GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

032c: Мода на красный цвет

17 августа


Если вы интересуетесь модой, то наверняка не раз слышали о 032c. Этот культовый берлинский журнал, фешн-директором которого является известный стилист Марк Геринг, а фешн-редактором – стилист Рианны Мэл Оттенберг, выходит дважды в год и освещает современную культуру, моду и политику. Впрочем, основатель издания Йорг Кох называет 032c не просто журналом, а контент-платформой, «местом встречи» единомышленников, и имеет на это все основания. В корне 032c лежит не только оттенок красного, кодировка которого в системе цвета Pantone и дала название журналу, но также идея свободы и открытости новому. Все это транслируется как в печатных и онлайн-материалах издания, так и в одежде молодого бренда 032c, о котором мы сегодня поговорим.


1 (2).jpg

Журнал 032c был создан в 2001 году, став первым берлинским изданием о стиле, которое совмещало моду, арт, архитектуру и политику. Основатель издания, Йорг Кох, пришел в 032c из диджитал-сферы – он работал с немецкими веб-компаниями, которые в конце 90-х только начинали свое существование. Обложки первых выпусков журнала были выкрашены в одноименный красный оттенок Pantone, и лишь спустя три номера обрели более традиционную визуальную форму. Йорг признается, что это не было верным коммерческим решением. Впрочем, он никогда не был движим коммерцией, в том числе, и при создании своего модного бренда.

«Мне кажется, что “сделай это сам” – одна из основных идей 032c. Никто, к примеру, не просил нас делать одежду. Мы просто взяли и сделали», – рассказывает Йорг в интервью Socialism. «В 032c много свободы. Это постоянный поток идей, который стимулирует. Но когда дело доходит до принятия решений, мы начинаем все очень тщательно анализировать», – добавляет Мария, жена Йорга. Именно она является главным дизайнером одежды 032c. Ранее Мария Кох сотрудничала с Prada, Jil Sander и Yeezy – такой бэкграунд определенно помог ей в создании бренда, который теперь представлен на лучших международных ритейл-платформах. Кроме того, оказалось, что создание модной марки после 15-летнего опыта в фешн-журналистике – идея сама по себе удачная. За время существования 032c Йорг общался с множеством дизайнеров, следил за развитием индустрии и узнал различные инсайты, в том числе, маркетинговые. Все это он умело применил в создании собственной линии одежды.


2 (2).jpg

Не считая нескольких коллабораций, которые предшествовали запуску самостоятельного бренда 032c, дебютная коллекция марки была представлена 11 января этого года во время 93-й выставки Pitti Uomo во Флоренции. Эту презентацию нельзя назвать традиционным показом – пока модели демонстрировали вещи из коллекции под названием «What We Believe» (Во что мы верим), гости шоу также могли наблюдать pole dance перфоманс и проекцию с изображением мужчин, исполняющих песню «Truly Madly Deep». Показ имел невероятный успех, и вслед за дебютной презентацией, одна за другой, состоялись еще три, поскольку на улице около палаццо Медичи-Риккарди под дождем стояли множество людей, мечтающих увидеть шоу.

Создавая одежду, Йорг и Мария Кох вдохновляются как вполне конкретными историями, к примеру, экспериментальным образовательным центром Black Mountain College, так и более абстрактными. Их привлекает все, в чем есть энергия, они пробуют делать то, на что не решились бы еще полгода назад, ведь любопытство – одна из главных характеристик, присущих Йоргу, Марие, а также читателям 032c и тем, кто носит одежду бренда. А поклонников у марки уже много – к примеру, знаменитые носки с надписью «Remove Before Sex» были распроданы тысячами экземпляров. Но в линейке 032c можно найти множество других statement-вещей и аксессуаров. Например, футболки с принтом того самого оттенка Pantone, «вываренные» рубашки, поло, кепки и пины с логотипом, а также велюровую резинку-скранч.


5 (2).jpg

032c это просто смешение богатого фешн-бекграунда и культурной осведомленности, которые превратилось в streetwear-бренд. Это – смелость и вышеупомянутое любопытство, а именно благодаря ему мы видим, как аматоры становятся профессионалами, меняющими мир и, в том числе, фешн-индустрию. Это именно тот случай, когда хочется следить за развитием бренда и людей, которые его создают. И вместе с ними идти вперед – на красный цвет.

2 (3).jpg
Водолазка 032C
4560 грн.
Кепка 032C
4200 грн.


1 (3).jpg
Ремень 032C
5760 грн.
Куртка 032C
7800 грн.


3 (3).jpg
Шарф 032C
13200 грн.
Свитшот 032C
6240 грн.


4 (3).jpg
Ремень 032C
4200 грн.
Поло 032C
3600 грн.




Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР