A-COLD-WALL*: МАНИФЕСТ УЛИЦ

14 Мая



Для нас нет ничего важнее появления новых брендов в THE ICON. Тем более, если речь идет о молодых и инновационных марках, которые в корне меняют устоявшиеся представления о том, какой может быть уличная одежда. Встречайте A-COLD-WALL*!

A-COLD-WALL* — британский бренд, возглавляемый Сэмюэлом Россом. В своих коллекциях дизайнер дает социальные комментарии от имени городских субкультур, изучает радикальный урбанизм и занимается перезагрузкой уличной стиля. Если говорить проще, в каждой вещи ACW* чувствуются пульс и дыхание современного города.

Уже представленная в THE ICON новая коллекция A-COLD-WALL* — это функциональный городской ансамбль: тренировочные штаны, широкие длинные шорты, худи, парки, бейсболки, футболки, свитшоты и минималистичные аксессуары. Звучит вполне привычно, не правда ли? Но тут начинается самое интересное — детали, ткани, текстуры и контекст.

1 copy.jpg

A-COLD-WALL* с самого начала зарекомендовал себя в качестве бренда, который мыслит широко и по-другому. Ткани препарируются и окрашиваются инновационными способами подобно холстам. Принты неизменно несут в себе код, скрытое послание. Типографические элементы отсылают одновременно к скриншотам из Google Maps, шрифтам из нью-йоркской подземки и Баухаус-канонам. Патчи, массивные накладные карманы, контрастные элементы — дань утилитарным традициям и униформе. Лучше всего дух новой коллекции ACW* передала фраза одного из байеров THE ICON: “Посмотри на эту парку, потрогай ее. Такое чувство, что ткань сделана из бетона и асфальта — одним словом, из улиц”.

Выходец из рабочего класса, создатель и креативный директор A-COLD-WALL* Сэмюэл Росс родился в британской провинции и уже в раннем возрасте столкнулся с расизмом и бедностью, что оказало влияние на его амбиции и желание делать бескомпромиссную одежду с протестным месседжем. “В 14 лет я плакал в магазине, держа в руках сумку Nike, потому что у меня не было денег. В 15 — делал фейки Nike и Adidas, чтобы продавать их друзьям”, — вспоминает Росс.

1 copy 4.jpg

В колледже Сэмюэл изучал живопись и иллюстрацию, в университете — промышленный и графический дизайн. Работать фриланс-дизайнером Росс начал уже на первых курсах вуза, параллельно занимаясь художественными практиками — экспериментальными фильмами, поэзией и веб-артом. В 2013 году он основал независимый уличный бренд 2wnt4, смелые эксперименты которого тут же привлекли внимание концептуалиста OFF-WHITE Вирджила Абло. Далее все развивалось еще быстрее: работа правой рукой одного из самых влиятельных дизайнеров современности, а также сотрудничество с Канье Уэстом, A.P.C., Stussy, Nike, Collette, Stone island (список можно продолжать бесконечно) в качестве консультанта и генератора идей. В 2015 году Сэмюэл Росс создал A-COLD-WALL*; в то время ему было 23 года.

Сейчас дизайнеру всего 26, но его бренд можно считать одним из самых новаторских на уличной сцене. Росс считает ACW* не модной маркой, а “экспрессивным арт-проектом”. Главным источником вдохновения он называет Массимо Виньелли — человека, который создал айдентику и схему метро в Нью-Йорке, и автора афоризма “Если ты можешь разработать дизайн одного предмета, ты можешь вообще все”.

Как и Виньелли, Росс занимается действительно всем, словно художник эпохи Ренессанса — от дизайна мебели до создания музыки для показов ACW*. Ключ к пониманию его бренда — процесс. “Как я работаю? Часами сижу в своей мастерской и экспериментирую с тканями, отключив айфон. Крашу, пигментирую, пытаясь добиться новых цветов и паттернов. Однажды я понял, что могу воссоздать в одежде городскую среду: бетон, асфальт, гранит, разводы бензина на дороге, пыль на зелени и трещины на стене. Это атмосфера, в которой живут субкультуры рабочего класса по всему миру. Делая вещи A-COLD-WALL*, я рассказываю миру о таких людях, как я. Это униформа реальности”, — манифестирует Сэмюэл Росс.

Как вы понимаете, носить A-COLD-WALL* интересно и захватывающе. Это протестный дух, интеллект и, самое главное, возможность честно рассказать свою историю. Новая коллекция бренда уже ждет вас в THE ICON.

11.jpg
Худи A-COLD-WALL
10575 грн.
Кепка A-COLD-WALL
3075 грн.

22.jpg
Худи A-COLD-WALL
10575 грн.
Брюки A-COLD-WALL
7725 грн.


33.jpg
Реглан A-COLD-WALL
4875 грн.
Шорты A-COLD-WALL
3900 грн.


44.jpg
Футболка A-COLD-WALL
4500 грн.
Пальто A-COLD-WALL
10575 грн.

Назад
Отмена

подписаться на рассылку

добавлено в избранное

Отмена заказа