Почему все без ума от Acne Studios?
Основанный в 1996 году шведский бренд Acne Studios уже более 20 лет остается одним из самых заметных игроков мира моды. Его коллекции ждут, его кампейны становятся ориентиром в современной фэшн-фотографии, а флагманские магазины – образцом интерьерного дизайна. Как лейблу удается сохранять популярность и каждый сезон подкреплять ее новыми решениями, разбираем ниже.
Знаковые вещи
Модная история Acne Studios началась с пары джинсов, прошитых красной нитью. Дизайнерский дебют сооснователя марки Джонни Йоханссона быстро стал востребованным. До сих пор деним – важная составляющая коллекций Acne Studios. Теперь бренд позволяет себе больше экспериментов, пробуя альтернативные техники окрашивания и работая с пэчворком. Но идеальная посадка характерна для каждой модели. Шерстяные вещи – еще одна отличительная категория для этого лейбла. Acne Studios известен своими свитерами и объемными шарфами, которые привлекают мягкостью и цветовой гаммой.
Коллаборации с художниками
Джек Пирсон, Грант Леви-Луcеро, Джейкоб Далгрин – всего лишь несколько имен из десятков артистов, создававших коллекции с Acne Studios. Бренд регулярно привлекает к сотрудничеству фотографов, керамистов, скульпторов, иллюстраторов и художников, работающих в разнообразных медиа. Джонни Йоханссон – не просто дизайнер, а визионер с насыщенным визуальным бэкграундом. Поэтому в Acne Studios искусство – не просто источник вдохновения, а полноправная составляющая коллекций. При этом коллаборации не выглядят слишком серьезно и высокопарно. К примеру, результатом сотрудничества с художницей Лидией Блейкли стала одежда, украшенная принтами с изображениями собак.
Дизайн «with a twist»
Это выражение точно описывает одно из важных эстетических отличий Acne Studios. Каждый сезон бренд выдает неожиданные дизайнерские решения – простые и привычные вещи превращаются в модные объекты. Но несмотря на сложную стилизацию, которую можно увидеть на показах, одежду легко применять в реальной жизни. В коллекциях присутствуют как замысловатые детали интеллектуальной моды, так и расслабленность, ирония, которые органично сочетаются в образах. В том числе, с помощью базовых вещей – футболок и монохромных джинсов, соседствующих с жатыми пиджаками и массивными кроссовками.
Визуал
В своих кампейнах и лукбуках креативная команда снимает то сотрудников бренда, то украинскую балерину Соню Мохову, то ироничного блогера Брэда Холла. Каждую визуальную работу Acne Studios с неподдельным интересом рассматривает почти три миллиона подписчиков в Instagram. Если видите новый пост, показ или проект лейбла, не сомневайтесь – как минимум, он будет свежим и эстетичным. Как максимум –воодушевляющим и завораживающим.
Качество
Джонни Йоханссон стремится делать вещи, которые будут служить из сезона в сезон. Это становится возможным благодаря продуманному дизайну и высокому качеству. Использование премиум-материалов – еще и важное условие эко-устойчивой политики, которой придерживается бренд. С 2008 года лейбл сотрудничает с организацией Fair Wear Foundation, что помогает контролировать условия труда на фабриках, где создается одежда. Acne Studios внимательно выбирает сырье, поставщиков и техники изготовления – контроль производства на каждом этапе обеспечивает качество изделий шведского бренда. И качество впечатлений, которые испытывают обладатели одежды, обуви или аксессуаров Acne Studios.