Назад

Acronym. Прототип одежды будущего

21 Декабря
   


2020 год. У бренда Acronym нет Instagram, но есть преданный фолловинг по всему миру – единомышленники и клиенты, в числе которых художник Ай Вэйвэй и рэпер ASAP Rocky. Редактор сайта американского GQ Крис Гайомали метко называет сооснователя Acronym Эрролсона Хью «любимым дизайнером ваших любимых дизайнеров». Бренд находится у истоков технологичной повседневной моды, при этом, оставаясь на ее поверхности – на водонепроницаемой, конечно.

Эрролсон родился в Канаде, его отец – архитектор, а мать – дизайнер интерьеров. Хью с 12 лет был знаком с работами Ле Корбюзье и Вальтера Гропиуса, а родители всячески поощряли его креативность. Было очевидно, что Эрролсон тоже займется дизайном. Вопрос был один: «дизайном чего»? Хью выбрал моду.




В 1989 году Эрролсон поступил в канадский Ryerson University, где познакомился с Микаэлой Захенбахер. После выпуска из университета они сбежали из Канады в Мюнхен – родной город Микаэлы. Со временем пара перебралась в Берлин и основала дизайн-агентство Acronym. Хью и  Захенбахер брались за любую работу, большая часть которой состояла в дизайне одежды для горнолыжного спорта. Они углубились в тему techwear, научились работать со специфическими спортивными вещами и задумали создать собственный бренд. Не найдя ни идеологической, ни финансовой поддержки в окружении, Эрролсон и Микаэла решили, что все будут делать своими силами. Acronym до сих пор остается независимым брендом, а Микаэла – теперь только бизнес-партнер Хью – остается CEO компании.




Первый релиз Acronym разрабатывался два года и был презентован в 2002 году – эксперимент начала нулевых, сделанный по всем правилам современных дропов. Набор «KIT-001», в который входили куртка, сумка, каталоги, компакт-диски и аксессуары, был выпущен тиражом в 120 экземпляров и продавался в избранных магазинах. «Сумка из этого сета – до сих пор наш бестселлер, как и первая версия куртки», – рассказывает Эрролсон о комплекте, который, кажется, опередил свое время.




Футуризм вообще важная тема для Хью. Впрочем, дизайнер считает, что современные люди уже сейчас становятся киборгами: с контактными линзами, смартфонами в качестве внешнего жесткого диска и прочным влиянием электроники на жизненные процессы. Одежда Acronym создается с учетом этой тенденции. Легким движением руки смартфон «выпадает» из кармана на рукаве, наушники крепятся на магниты у воротника, а саму куртку можно сложить в компактный сверток или носить на ремне-кроссбоди. Капюшон, который прячется в воротник и куртка, которую удобно надевать и снимать, не снимая при этом сумку – еще несколько авторских деталей Acronym. Такая практичность проявляется и в коллаборациях: долгоиграющем сотрудничестве с Nike, которое началось в 2015 году, или в проекте Stone Island Shadow Project.





Отдельное внимание бренд уделяет выбору материалов, работая с технологичной классикой GORE-TEX® Pro, непродуваемыми мембранными тканями, кашемиром и хлопком. Коллекции Acronym состоят из ограниченного количества вещей. Процесс их создания, от дизайна до прототипирования, проходит в небольшой студии в Берлине. Там же снимается и большинство визуальных материалов, моделью в которых часто выступает сам Эрролсон. Вещи отшиваются на собственном производстве Acronym, что позволяет контролировать каждый этап. Иногда студия бренда принимает гостей – одним из них стал Канье Уэст. Рэпер и дизайнер провел несколько часов в студии, рассматривая предметы из архива бренда как артефакты. После Канье хотел прислать группу фотографов, чтобы сделать снимки архива и всегда иметь доступ к его цифровому варианту, но получил отказ.


Эрролсон отмечает влияние родителей на формирование своего подхода к работе. Но говоря о детских воспоминаниях, есть и другой аспект, запечатлевшийся в будущем дизайне Хью. В 10 лет он пошел на карате, и, впервые надев тренировочную форму, понял, что в этом костюме способен делать то, что не может сделать в другой одежде. Через годы Эрролсон и сам создает вещи, которые позволяют совершать любые движения. Дизайнер лично демонстрировал это в серии видеороликов, которые раньше сопровождали новые запуски.





Эстетика Acronym равняется функциональности. Каждая деталь одежды имеет свою причину, воплощает идею, машинерию комфорта. Превращает эксплуатацию вещи в новый опыт – более удобный, чем когда-либо ранее.

13 878 грн. 27 756 грн.
27 972 грн. 55 944 грн.
Copyright © 2020 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР