GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

Украшения Ambush: унисекс, панк и ваби-саби

9 июня


История успеха токийского бренда Ambush оказалась неожиданной и для самих его основателей. В 2002 году Юн Ан и ее бойфренд Verbal открыли студию Ambush – Юн занималась графическим дизайном обложек для музыкальных альбомов, а Verbal был рэпером в Teriyaki Boyz. Все изменилось, когда пара начала экспериментальную работу над украшениями.


«Мы были наивными и юными, но мы просто хотели создавать», – вспоминает Юн Ан в одном из интервью. Сначала пара создавала ювелирные украшения из бриллиантов, сапфиров и 18-каратного золота для выступлений Verbal. У коллекции не было коммерческой цели, а первые мастера, работавшие над ней, опасались массивности и смелости изделий – такой дизайн не подходил для продаж. Но у бренда быстро появились поклонники – пара дарила украшения своим друзьям, в числе которых был и Канье Уэст.





Verbal и Юн, осознали, что не все могут позволить себе украшения с бриллиантами, и решили создать более доступную альтернативу. Здесь вновь вступает Канье с предложением: «Почему бы вам просто не покрыть это краской?». Тогда Verbal работал над дизайном украшений с выноской и надписью «POW» в духе американских комиксов. Оказалось, что кольца и подвески в неоне выглядят не менее эффектно, чем в золоте.


 
Спустя несколько лет дизайнеры решили, что больше не хотят использовать вещи других брендов для съемок своих лукбуков, и попробовали создать несколько нарядов в качестве «фона» для украшений. Так появилась линия одежды Ambush –  ее дебютная презентация прошла в Париже в 2015 году, а в 2017 бренд вышел в финал LVMH PRIZE. Но украшения все еще остаются эстетической основой лейбла и его отличительной чертой. С 2019 года Юн также отвечает за линию мужских украшений в модном доме Dior.





Свою линию Ambush с самого начала позиционировал как унисекс: «Это не маркетинг, просто мы с Verbal хотели производить изделия, которые сможем носить вдвоем. Кольцо – это просто кольцо, браслет – это браслет; у этих частей тела нет гендера». Нет у изделий и стилистических предопределений. Дизайнер уверена, что украшения помогают подчеркнуть характер и личность, но визуальный месседж зависит от того, как и с чем их носить.

Юн часто вдохновляется обычными вещами, которые в повседневной жизни воспринимаются как должное. Серебро 925 пробы принимает форму зажигалки, плюшевого медведя, булавки, таблетки или розы. Это, во-первых, дань японской концепции «ваби-саби» – об умении видеть красоту в несовершенном и временном. Во-вторых – панк-культуре 70-х с ее свободой и отсутствием рамок.
 
Украшения Ambush из серебра, оникса и недрагоценных элементов создаются в Японии, а носят их по всему миру: Ким и Канье, Рианна и каждый, кто хочет сделать правильный акцент в своей визуальной истории.




Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР