Attico: изысканная ретромания

20 Марта

Джильда Амбросио и Джорджия Тордини стали широко известными еще до основания бренда Attico* – вы могли видеть этих девушек на фотографиях стритстайл-хроник, а количество их подписчиков в Instagram на данный момент составляет 750 тысяч на двоих. Этому дуэту точно есть, что сказать модной индустрии, и они говорят – посредством марки Attico*, уверенным голосом, с едва уловимым итальянским акцентом.


theicon_attico_collage_1903_desk_N1.jpgtheicon_attico_collage_1903_mob_N1.jpg

История появления бренда Attico* выглядит довольно кинематографично. Джильда и Джорджия познакомились в общей компании, сразу же подружились и затем не раз говорили о том, что хорошо было бы поработать вместе. Идея создать бренд посетила их в желтом нью-йоркском такси во время Недели моды, пока они направлялись с одного показа на другой. Девушки следили за фешн-новинками, ходили на множество шоу, но понимали – мало что из увиденного их по-настоящему восхищает. Пожаловавшись на это друг другу, они переглянулись, и в этих взглядах был только один вопрос: «Ты думаешь о том же, о чем и я?». Спустя полгода, в феврале 2016, Амбросио и Тордини представили дебютную коллекцию, созданную для бренда Attico*.

Первые заказы от модных ритейлеров дизайнеры получили еще до официального старта продаж, а в 2017 году бренд был отмечен наградой Footwear News Achievement Awards в номинации «дебют года». Сегодня наряды Attico* носят Хейли Болдуин, Роузи Хантингтон-Уайтли и Дакота Джонсон, а коллекции марки представлены в сотнях магазинов по всему миру и, в том числе, в киевском концепт-сторе THE ICON. Чем объясняется такой динамичный успех бренда?


theicon_attico_collage_1903.jpgtheicon_attico_collage_1903_mob_N2.jpg


Во-первых, тем, что Джильда Амбросио и Джорджия Тордини – не просто инфлюенсеры, которые решили стать дизайнерами, воспользовавшись своей диджитал-популярностью. До запуска Attico* каждая из девушек занималась примерно тем же, чем и сейчас – дизайном и креативной консультацией брендов. А с модой они знакомы с детства. Тордини родилась в итальянской провинции и помнит, как отец привозил ей модные вещи из Парижа и Милана после командировок. Одноклассники не понимали ее манеру одеваться и подшучивали над Джорджией, но она уже тогда начала формировать свой узнаваемый стиль, который через несколько лет станет стартом успешной карьеры. А Джильда, родом из Неаполя, любила подбирать наряды для манекенов в небольшом бутике, которым управляли ее родители. Затем девушка изучала дизайн в миланском институте Марангони, а в 24 года стала соосновательницей Attico*.


theicon_attico_collage_desk_1903_n3.jpgtheicon_attico_collage_1903_mob_N3.jpg


Италия составляет важную часть ДНК Attico* – название бренда в переводе с итальянского означает «пентхаус». В случае с Attico* это не захламленное помещение под крышей и не излишне роскошная терраса на Манхэттене, а уютное светлое пространство, обставленное богемной мебелью, найденной на винтажных барахолках. На них же Джильда и Джорджия нередко находят вдохновение для своих коллекций – дизайнеры работают с ретро-эстетикой, а узор антикварных обоев или обивки кресла вполне может послужить отправной точкой для создания авторского принта или ручной вышивки, которыми часто украшены изделия марки. Дизайнеры отказываются от громких показов в пользу не менее зрелищных презентаций. Каждый сезон они находят помещение в духе Attico*, создают в нем интерьер на свое усмотрение и погружают зрителей не просто в коллекцию, но в образ жизни: размеренный, праздничный и наполненный красотой. В будущем Амбросио и Тордини представляют свою марку полноценным лайфстайл-брендом: они хотят выпускать книги, предметы декора и другие, необходимые для dolce vita, атрибуты. Но пока они предлагают обувь, одежду и аксессуары, а это – уже немало.

Если говорить о личном стиле дизайнеров, то Джорджии больше по душе лаконичность, а Джильда в выборе одежды руководствуется только своим настроением и всегда открыта к эклектичным экспериментам. Из такого контрастного союза появляются коллекции Attico*, которые, несмотря на очевидную трендовость, дизайнеры называют вневременными. И мы с ними согласны, ведь разве могут выйти из моды бархатные платья, расшитые пайетками топы, серебристые комбинезоны и объемные брючные костюмы? А расслабленная торжественность, подчеркнутая индивидуальность и броская женственность? Все это еще не одну декаду будет занимать достойное место в списке главных тенденций. Как и вкус – к одежде, к моде и к жизни, которым наполнены изделия Attico*.

* Бренд ATTICO доступен в концепт-сторе THE ICON по адресу: ул. Большая Васильковская, 94

  • о компании
  • обратная связь
  • условия покупки и доставки
  • пользовательское соглашение
  • бонусная программа
  • GIFT CARD
  • киев, ул. Б.Васильковская, 94 пн-вс 11:00 - 20:00
  • 0 (800) 30 30 75 [email protected]
  • время работы интернет-магазина: пн-вс 10:00 - 19:00
  • доставка: пн-пт 11:00 - 19:00
Назад
Отмена
подписаться на рассылку
Отмена подписки
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!