THE ICON Дайджест: 15-21 июля
Мода не только создает сезонные тренды, но и отображает социальные и политические процессы, течения и культуру современного общества. А иногда и взаимодействует с ними напрямую. Бренды выпускают коллаборации с современными художниками, вдохновляются искусством и сотрудничают с музеями. А также представляют новые самостоятельные релизы, которые напоминают модные арт-объекты.
Источник фотографии highsnobiety.com
Eastpak x Raf Simons: новая совместная коллекция аксессуаров
Eastpak и Raf Simons продолжают сотрудничество – на днях была представлена новая коллекция аксессуаров. В нее вошли три рюкзака и поясная сумка. Изделия, разработанные американским брендом совместно с бельгийским дизайнером, украшены металлическими кольцами и вышивкой, выполнены из текстурированного нейлона или гладкого полиэстера. Серо-бежевый, терракотовый, оранжевый, черный и темно-синий – в цветовой палитре и размерной сетке этой капсульной коллекции можно найти изделие на любой стилистический запрос.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии theblueprint.ru
Koché: дизайнер Кристель Коше рассказала о вдохновении для весенне-летней коллекции
Весенне-летняя коллекция Koché стала одной из самых успешных и обсуждаемых, показанных на Неделе моды в Париже в прошлом сентябре. В доказательству этому – главный приз ANDAM, обладательницей которого стала Кристель Коше пару недель назад. Как ей удается создавать столь гармонично-эклектичные образы и в чем основательница бренда находит вдохновение? На эти вопросы Кристель ответила журналистам издания Blueprint. Работая над коллекцией, Коше обратилась к современному искусству: работам Ребекки Хорн и Ли Буль, Ванессы Бикрофт и Сары Лукас. Футбол стал еще одним референсом – без элементов спортивной униформы в этом сезоне не обошлось.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии wonderzine.com
Acne Studios: Коллаборация с художником Грантом Леви-Лусеро
Шведский бренд Acne Studios* представил коллаборацию на грани моды и современного искусства. Она стала результатом сотрудничества с американским художником Грантом Леви-Лусеро, который создает керамические художественные объекты в духе ироничного поп-арта. Специально для бренда Грант нарисовал иллюстрации, которые дизайнеры Acne Studios поместили на футболки, рубашки, свитера, джинсовые куртки и кожаные сумки. Изделия, украшенные принтами и нашивками с изображениями кувшинов с логотипом марки, цветами и плюшевым медвежонком, уже доступны на сайте бренда.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии pausemag.co.uk
Helmut Lang: Коллаборация с Джозефин Мексепер
Инициатором еще одного союза фэшена и арта выступил бренд Helmut Lang. Новая коллекция марки создана совместно с художницей Джозефин Мексепер. Ее работы появились в новой капсульной коллекции, которая состоит из трех изделий: белой футболки, джинсов и джинсовой куртки. Такие базовые элементы гардероба выглядят куда более интересно в сочетании с ярким художественным принтом.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии pausemag.co.uk
Maison Margiela: Новый релиз сникеров
Модный дом Maison Margiela представил обновленные модели сникеров Retro Fit Trainer. Кроссовки выполнены в разнообразных финишах: золотистом, глянцевом черном и желто-бело-черном, покрытом прозрачным пластиком. Высокая рельефная подошва, липучки и обтекаемая форма – такие сникеры могут стать одним из главных объектов желания в этом сезоне.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии highsnobiety.com
Вирджил Абло: Футболки, посвященные выставке в Музее современного искусства Чикаго
В данный момент и до 22 сентября в Музее современного искусства Чикаго проходит первая выставка, посвященная Вирджилу Абло. По этому поводу основатель Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton выпустил две новые футболки – своеобразный музейный мерч. Футболки с биркой Champion напоминают о первом бренде Вирджила Pyrex Vision, в рамках которого тогда еще начинающий дизайнер продавал вещи других лейблов, дополненные его авторскими принтами и рисунками.
Больше фотографий по ссылке.