GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

THE ICON Дайджест: 24-30 июня

1 июля


Каждый из дизайнеров, о которых пойдет речь в сегодняшнем дайджесте, по-своему триумфатор. Кристель Коше победила в одном из самых престижных фешн-конкурсов, Вирджил Абло выпустил очередную сверхпопулярную модель сникеров, 032c продолжают развивать берлинскую моду, а Facetasm сделали коллекцию для американского бренда, о котором каждый из нас знает с детства. Последняя неделя июня была наполнена важными новостями – о креативе, смелости и развитии брендов, представленных в THE ICON.


theicon_digest_1007_img1.jpgtheicon_digest_1007_img_mob1.jpg

Источник фотографии wwd.com

Кристель Коше выиграла главную премию ANDAM 

Кристель Коше, основательница бренда KOCHÉ, получила главную премию ANDAM Fashion Award – Национальной ассоциации, целью которой является развитие искусств и поддержка французских дизайнеров. Приз составляет 250 тысяч евро и менторство от Ренцо Россо, создателя марки Diesel и президента модного конгломерата OTB Group. Ренцо будет помогать Кристель в вопросах маркетинга, финансов, продакшена и коммуникаций. Коше уверена, что благодаря этому призу ее бренд выйдет на новый уровень и будет развиваться еще быстрее. Напомним, что KOCHÉ был основан 4 года назад, а Кристель также является художественным директором ателье Maison Lemarié, которое принадлежит модному дому Chanel. Интересно, что в этом году в состав жюри ANDAM Fashion Award вошел Мартин Маржела, который практически никогда не принимает участия в громких мероприятиях. И все же, для 30-й церемонии ANDAM Fashion Award основатель Maison Margiela решил сделать редкое исключение.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1007_img2.jpgtheicon_digest_1007_img_mob2.jpg

Источник фотографии highsnobiety.com

Off-White: Релиз кроссовок, созданных в коллаборации с Nike 

Новые кроссовки Off-White x Nike Zoom Terra Kiger 5 поступили в продажу на прошлой неделе. Модель была представлена в магазинах Nike и на сайтах избранных ритейлеров, но всего за несколько дней получила пометку sold out. Теперь найти их можно на ресейл-площадках, где стоимость пары в несколько раз превышает изначальную. Кроссовки, выполненные в трех цветовых вариациях, выпущены в ограниченном тираже. Но обувь Off-White, доступная в концепт-сторе THE ICON, может стать не менее достойным экземпляром сникер-коллекции.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1007_img3.giftheicon_digest_1007_img_mob3.gif

Источник фотографии highsnobiety.com

032c: Универсальные ботинки в коллаборации с Adidas 

Еще один интересный обувной релиз представили 032c совместно с Adidas. Модель под названием GSG9.2 можно было увидеть в осенне-зимней коллекции берлинского бренда. Ботинки GSG-9 были разработаны Adidas специально для подразделения спецназа Grenzschutzgruppe 9. Переосмысленный дизайн сохранил свою практичность – вдохновением послужила тематика послевоенного Берлина и старые бункеры, которые теперь используются как пространства для рейвов. Основатели 032c называют эту обувь истинно германским продуктом – серьезным и четким. Действительно, серые замшевые ботинки выглядят лаконично и подойдут к любому повседневному осеннему образу.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1007_img4.jpgtheicon_digest_1007_img_mob4.jpg

Источник фотографии fuckingyoung.es

Facetasm: Капсульная коллекция, посвященная юбилею It’s the Real Thing 

Одной из самых ярких новинок прошедшей недели стала капсульная коллекция токийского бренда Facetasm, созданная в коллаборации с Coca-Cola. Логотип американского бренда помещен на свитеры и футболки, анораки и стеганые куртки, платья с оборками и цветочным принтом. Капсула посвящается 50-летию Coca-Cola, а вдохновение для дизайна Хиромичи Очиай, основатель Facetasm, нашел в архивах бренда, которые посетил во время путешествия в Атланту. Коллекция, состоящая из 22 вещей, стала частью рекламной кампании «It’s the Real Thing», которая впервые была запущена в 1969 году.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1007_img5.jpg
theicon_digest_1007_img_mob5.jpg

Источник фотографии hypebeast.com

Facetasm: Коллекция весна-лето 2020 

Во время Недели моды в Париже Facetasm также представил самостоятельную коллекцию одежды к сезону весна-лето 2020. Она транслирует идею неидеальности, незавершенной дизайнерской мысли, которая все же становится самодостаточным проявлением креативности. Белые футболки с асимметричными рукавами, бомберы с воланами, рубашки с принтами, парки с накладными карманами и объемные пиджаки Хиромичи Очиай сочетает с денимом. Во время показа была презентована капсула, созданная с брендом Levi’s – в нее вошли обновленные модели джинсов Levi’s 501, куртки с бахромой и кожаными ремнями. Объединить стилистику вестерна, концепцию азиатской лаконичности и визуальные коды различных уличных культур – задача, которая под силу не многим дизайнерам. Но Хиромичи Очиай с ней в очередной раз справился.

Больше фотографий по ссылке.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР