THE ICON Дайджест: 24-30 июня
Каждый из дизайнеров, о которых пойдет речь в сегодняшнем дайджесте, по-своему триумфатор. Кристель Коше победила в одном из самых престижных фешн-конкурсов, Вирджил Абло выпустил очередную сверхпопулярную модель сникеров, 032c продолжают развивать берлинскую моду, а Facetasm сделали коллекцию для американского бренда, о котором каждый из нас знает с детства. Последняя неделя июня была наполнена важными новостями – о креативе, смелости и развитии брендов, представленных в THE ICON.
Источник фотографии wwd.com
Кристель Коше выиграла главную премию ANDAM
Кристель Коше, основательница бренда KOCHÉ, получила главную премию ANDAM Fashion Award – Национальной ассоциации, целью которой является развитие искусств и поддержка французских дизайнеров. Приз составляет 250 тысяч евро и менторство от Ренцо Россо, создателя марки Diesel и президента модного конгломерата OTB Group. Ренцо будет помогать Кристель в вопросах маркетинга, финансов, продакшена и коммуникаций. Коше уверена, что благодаря этому призу ее бренд выйдет на новый уровень и будет развиваться еще быстрее. Напомним, что KOCHÉ был основан 4 года назад, а Кристель также является художественным директором ателье Maison Lemarié, которое принадлежит модному дому Chanel. Интересно, что в этом году в состав жюри ANDAM Fashion Award вошел Мартин Маржела, который практически никогда не принимает участия в громких мероприятиях. И все же, для 30-й церемонии ANDAM Fashion Award основатель Maison Margiela решил сделать редкое исключение.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии highsnobiety.com
Off-White: Релиз кроссовок, созданных в коллаборации с Nike
Новые кроссовки Off-White x Nike Zoom Terra Kiger 5 поступили в продажу на прошлой неделе. Модель была представлена в магазинах Nike и на сайтах избранных ритейлеров, но всего за несколько дней получила пометку sold out. Теперь найти их можно на ресейл-площадках, где стоимость пары в несколько раз превышает изначальную. Кроссовки, выполненные в трех цветовых вариациях, выпущены в ограниченном тираже. Но обувь Off-White, доступная в концепт-сторе THE ICON, может стать не менее достойным экземпляром сникер-коллекции.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии highsnobiety.com
032c: Универсальные ботинки в коллаборации с Adidas
Еще один интересный обувной релиз представили 032c совместно с Adidas. Модель под названием GSG9.2 можно было увидеть в осенне-зимней коллекции берлинского бренда. Ботинки GSG-9 были разработаны Adidas специально для подразделения спецназа Grenzschutzgruppe 9. Переосмысленный дизайн сохранил свою практичность – вдохновением послужила тематика послевоенного Берлина и старые бункеры, которые теперь используются как пространства для рейвов. Основатели 032c называют эту обувь истинно германским продуктом – серьезным и четким. Действительно, серые замшевые ботинки выглядят лаконично и подойдут к любому повседневному осеннему образу.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии fuckingyoung.es
Facetasm: Капсульная коллекция, посвященная юбилею It’s the Real Thing
Одной из самых ярких новинок прошедшей недели стала капсульная коллекция токийского бренда Facetasm, созданная в коллаборации с Coca-Cola. Логотип американского бренда помещен на свитеры и футболки, анораки и стеганые куртки, платья с оборками и цветочным принтом. Капсула посвящается 50-летию Coca-Cola, а вдохновение для дизайна Хиромичи Очиай, основатель Facetasm, нашел в архивах бренда, которые посетил во время путешествия в Атланту. Коллекция, состоящая из 22 вещей, стала частью рекламной кампании «It’s the Real Thing», которая впервые была запущена в 1969 году.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии hypebeast.com
Facetasm: Коллекция весна-лето 2020
Во время Недели моды в Париже Facetasm также представил самостоятельную коллекцию одежды к сезону весна-лето 2020. Она транслирует идею неидеальности, незавершенной дизайнерской мысли, которая все же становится самодостаточным проявлением креативности. Белые футболки с асимметричными рукавами, бомберы с воланами, рубашки с принтами, парки с накладными карманами и объемные пиджаки Хиромичи Очиай сочетает с денимом. Во время показа была презентована капсула, созданная с брендом Levi’s – в нее вошли обновленные модели джинсов Levi’s 501, куртки с бахромой и кожаными ремнями. Объединить стилистику вестерна, концепцию азиатской лаконичности и визуальные коды различных уличных культур – задача, которая под силу не многим дизайнерам. Но Хиромичи Очиай с ней в очередной раз справился.
Больше фотографий по ссылке.