THE ICON дайджест: 19 мая – 3 июня
Когда кажется, что количество хороших новостей вокруг растет непропорционально количеству плохих, советуем вспомнить о любимых брендах и музыкантах. Здесь и воодушевляющие съемки, и одежда, в которой хочется встречать лето, и музыка, под которую оно пройдет.
Modern Notoriety
Ambush: Юн Ан готовит новые расцветки кроссовок для коллаборации с Nike
Впервые кроссовки из коллаборации Ambush и Nike были представлены на презентации в рамках Future Sports Forum в феврале. Спустя три месяца дизайнер японского бренда Юн Ан сообщила, что работает над двумя альтернативными расцветками сникеров. Релиз The AMBUSH x Nike Dunk High был запланирован на май, но сместился из-за пандемии. Юн Ан обещает, что ожидание оправдает себя, и мы в этом не сомневаемся. Тем временем на Instagram-странице дизайнера можно рассмотреть эскиз сникеров и пофантазировать на тему будущих оттенков. А познакомиться с уже доступными вещами и аксессуарами Ambush можно в концепт-сторе THE ICON.
Nina Ricci
Nina Ricci: новая съемка коллекции SS2020
Фотографом новой истории Nina Ricci выступила Nadine Ijewere. В центре визуального сюжета: яркая весенне-летняя коллекция и контрастное настроение моделей. Название съемки звучит воодушевляюще: «Сила оптимизма: время для светлого будущего».
Acne Studios
Acne Studios: линия денима из коллекции SS2020
Деним Acne Studios заслуживает отдельного внимания – история бренда началась именно с него, и джинсовые изделия до сих пор занимают особенное место в каждой коллекции. В том числе, в коллекции весна-лето 2020. Бренд посвятил отдельную съемку новой линии денима. Куртки и джинсы насыщенно-синего и небесно-голубого тонов удачно комбинируются друг с другом, с белыми рубашками и классическими аксессуарами: кожаными поясами и платками.
Mykita
Mykita: как сотрудники бренда провели карантин и сохраняли продуктивность
Берлинский бренд Mykita создает не только остромодные и технологичные очки, но и хороший контент. Во время карантина марка запустила проект QUARANTINE ROUTINES, который публикует в своем онлайн-журнале. В рамках этих материалов сотрудники бренда из разных частей мира делятся опытом на карантине. Несколько советов для сохранения продуктивности от героев нового интервью Mykita: хорошо питаться и пить много воды, выделять специальное время и место для работы, не откладывать дела на потом.
MISBHV
MISBHV: бренд объявил неделю тишины в Instagram в знак солидарности с протестующими в США
Польский бренд MISBHV, как и многие другие марки, не игнорирует социальную повестку в Америке. Бренд объявил о недели тишины в Instagram – до 8 июня лента MISBHV не будет обновляться. Таким образом лейбл выражает солидарность с протестующими в США и призывает не отвлекаться от этой темы на не связанные с ней Instagram-посты.
R13
R13: кепки с банданами для защиты от вируса
Бренд R13 предлагает свою альтернативу маскам. Марка выпустила усовершенствованную линию кепок с логотипом. Теперь каждая кепка дополнена шелковой или хлопковой банданой, которой можно прикрыть лицо. Такую форму защиты вряд ли можно считать медицинской, но стильной – однозначно.
Слушать: плейлист Тома Йорка, альбом Леди Гаги, трек Трэвиса Скотта и ROSALÍA
Леди Гага, которая ранее перенесла релиз альбома из-за коронавируса и планировала выпустить его уже после окончания пандемии, все же представила Chromatica. Шестой лонгплей состоит из 16 композиций, разделенных на три части. На первый взгляд беззаботные танцевальные поп-треки наполнены личным драматичным подтекстом. Кроме Chromatica, потанцевать можно и под новый трек Трэвиса Скотта и ROSALÍA, клип к которому был опубликован на YouTube в конце мая. А плейлист Тома Йорка, собранный артистом для радио Sonos, больше подойдет для работы, медитации или просто спокойного вечера. Послушать его можно в Spotify, Deezer и AppleMusic.