THE ICON Дайджест: 26 ноября – 2 декабря

3 Декабря


До наступления зимы дизайнеры успели выпустить несколько интересных релизов, и не обязательно теплых. Какой деним будет в моде следующей весной, какие очки станут главным техно-аксессуаром сезона и где можно посмотреть на инсталляцию, куратором которой выступил основатель A-COLD-WALL* Сэмюэл Росс, вы узнаете из еженедельного новостного блока THE ICON MAG.


theicon_digest_0312 1.jpg

Источник фотографии: wonderzine.com

Шведский бренд Acne Studios* выпустил лимитированную коллекцию уютных свитеров. Их уникальность заключается в том, что свитеры связаны вручную мастерами из Швеции, Норвегии, Исландии и Финляндии. Некоторые изготовлены в технике пэчворк, другие украшены традиционными орнаментами, но каждый узор и каждое стилистическое решение несут в себе определенный смысл и опыт скандинавских народов. Узнать об этом больше можно из короткого ролика, приуроченного к выходу коллекции. А приобрести свитер из нордической капсулы можно на сайте Acne Studios.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0312 2.jpg

Источник фотографии: pausemag.co.uk

И если зимой не обойтись без свитеров, то весной наверняка захочется нового денима. Так подумал и Вирджил Абло, который представил рекламную кампанию джинсовой коллекции Off-White. Она состоит из ассиметричных юбок и курток с узорами на спине, джинсов с необработанными краями и «выстиранных» худи. Работа с текстурами, надписи и принты, сочетание различных материалов и техник – этой весной стоит сделать ставку на необычный деним.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0312 3.jpg

Источник фотографии: pausemag.co.uk

Новая коллекция A-COLD-WALL* и Nike поступила в продажу. В капсулу вошли шесть вещей: это технологичные брюки, куртка из термочувствительного нейлона, черная кепка, лонгслив с логотипами брендов и стегаными рукавами, а также две модели кроссовок. Вся коллекция выполнена в сдержанных цветах: черном, белом и сером. И это именно тот случай, когда лаконичность удачно подчеркивает форму и функциональность. Рассмотреть вещи можно не только в instagram-аккаунте A-COLD-WALL*, но и на специальной выставке, куратором которой выступил Сэмюэл Росс. Экспозиция проводится в лондонском пространстве NikeLab 1948. Коллекция уже доступна на сайте A-COLD-WALL* и в выбранных магазинах.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0312 4.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

А 29 ноября в продажу поступил предмет коллаборации Nike с другим streetwear-дизайнером – Хероном Престоном. Результатом их первого сотрудничества стала переосмысленная модель очков Nike Tailwind. Впрочем, раньше Херон уже работал с Nike – 8 лет назад, еще до создания собственного бренда, дизайнер был частью команды этой компании. Тогда Херон понял, что Nike это история не только о кроссовках и спортивной одежде, но в первую очередь – об инновациях. Его любимым аксессуаром стали очки Nike Tailwind, поэтому в рамках своей дебютной коллаборации с брендом Престон решил выпустить именно очки, а не новую пару сникеров, чего следовало бы ожидать. Очки Nike Tailwind HP выполнены в двух оправах – черной и прозрачной с четырьмя парами сменных линз. Аксессуар стоимостью 305 евро уже распродан на сайте Heron Preston – кажется, что Nike Tailwind HP станут главными спортивными техно-очками следующего сезона.  

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0312 5.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

Первая мужская коллекция берлинского журнала 032c была представлена в прошлом январе в рамках Pitti Uomo, а 26 ноября в Лондоне прошел показ дебютной женской коллекции марки. Линейка вдохновлена рейвами 90-х и клубной одеждой, а Мария Кох, жена основателя 032c и одна из дизайнеров бренда, называет эту коллекцию «сексуальной, энергичной и довольно минималистичной». В линию женской одежды под названием «Cosmic Workshop» вошли кожаные брюки на шнуровке, плиссированные платья и прозрачные блузы, кардиганы, джинсы с завышенной талией и топы, украшенные пайетками. Коллекция поступит в продажу уже в июне. Напомним, что первые вещи 032c были выпущены 3 года назад – сегодня команда дизайнеров насчитывает уже 6 человек, а главным из них является Феликс Хупка, который раньше работал с Givenchy, Alexander McQueen, Tom Ford и Valentino.

Больше фотографий по ссылке.

* Бренд ACNE Studios доступен в концепт-сторе THE ICON по адресу: ул. Большая Васильковская, 94
Назад
Отмена
Загрузка
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!