THE ICON Дайджест: 28 января – 3 февраля

5 Февраля

В поисках вдохновения и новых модных идей дизайнеры обращаются к будущему и прошлому, а мы оцениваем их работу в настоящем. Кто из них выбирает футуризм, кто собирает и продает вещи из архивов, а кто приглашает украинскую балерину для съемки рекламной кампании, рассказываем ниже.


theicon_digest_0402_2.jpg

theicon_digest_0402_2.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

Выполненный в стиле ретрофутуризма лукбук новой коллекции Ambush рассматривать не менее интересно. Дизайнер Юн Ан вдохновлялась эстетикой фильма «Человек, который упал на Землю» и ритмом современной жизни – коллекция создана для тех, кто всегда в движении. Свободные силуэты дают ощущение комфорта, которое также появляется благодаря материалам – большая часть вещей выполнена из шерсти и хлопка. Дутые брюки, кожаные костюмы, пальто-тэдди, серебряные пуховики и водолазки с воротом, который превращается в балаклаву, выглядят особенно футуристично в комплекте с пластиковыми очками, белоснежными кедами Converse и высокими рукавицами с ремнями.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0402_3.jpgtheicon_digest_0402_3.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

Винтажная вещь может стать не менее желанным объектом, чем изделия из последних дропов. Особенно если речь идет о Helmut Lang. На сайте бренда вышла коллекция Certified Pre-owned, в которую вошли вещи из архивов давних ценителей марки. Первая линейка была предоставлена дизайнером интерьеров Джимом Уолродом – он передал в Helmut Lang приобретенные ранее рубашки, кожаные пальто, лонгсливы, жакеты и куртки. Каждая вещь прошла аутентификацию и, несмотря на маркировку «подержанная», находится в отличном состоянии. Такой эксклюзив обойдется в 255 долларов за свитер и 1295 долларов за парку. А подобрать новые вещи из актуальной коллекции Helmut Lang можно в концепт-сторе THE ICON.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0402_4.jpgtheicon_digest_0402_4.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

Показ следующей осенне-зимней коллекции бренда Acne Studios* прошел во время Недели моды в Париже. Креативный директор марки Джонни Йоханссон представил образы на грани женственности и маскулинности. В новом сезоне платье с цветочным принтом можно носить в комплекте с широкими брюками, заправленными в ботинки, а брючные костюмы чередовать с шелковыми блузами и шерстяными юбками. Отдельное внимание стоит обратить на колготки с драпировкой, меховые сумки с пластиковой цепочкой, высокие перчатки без пальцев и объемные кожаные сапоги.

Acne Studios*также представил рекламную кампанию к весенне-летнему сезону. Ее героиней стала украинская балерина Соня Мохова. В коротких видео, снятых на камеру смартфона, девушка демонстрирует четыре разных танца и четыре модных образа: белое платье с нашивками, коричневый плащ с желтым свитшотом и джинсами, блузу и брюки с классическими принтами, а также монохромный красный лук. Новая кампания получилась художественной и динамичной – как и весенне-летняя коллекция Acne Studios*.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_0402_5.jpgtheicon_digest_0402_5.jpg

Источник фотографии: vogue.com

1 февраля завершилась Неделя моды в Копенгагене, во время которой состоялся показ новой коллекции скандинавского бренда Ganni. Как и всегда, марка представила линию вещей, из которых каждая девушка может собрать свой уникальный стиль. Платья в пайетках, шелковые платья с принтами, кожаные юбки и жакеты, вязаные кардиганы и трехцветные брюки, металлизированные балетки и ковбойские сапоги с квадратным носком – креативный директор бренда Дитте Реффструп интерпретирует главные тренды будущего сезона и задает новые модные тенденции. 

Больше фотографий по ссылке.

theicon_digest_0402_1.jpg

Источник фотографии: pausemag.co.uk

Лос-анджелесский бренд Fear of God (Вскоре бренд Fear of God будет представлен в концепт-сторе THE ICON) представил лукбук осенне-зимней коллекции. Основатель и креативный директор марки Джерри Лоренцо сделал ставку на объем, приглушенные цвета и чистоту форм. Желтого цвета худи дизайнер предлагает сочетать с комбинезоном на широких лямках, коричневые брюки спортивного силуэта – с укороченной курткой в тон, а дополнить такой лук можно кроссовками из коллаборации Fear of God с Nike. Кепки и шарфы-палантины украшены логтипом бренда, а куртка с принтом цветущих деревьев станет практичным и нетривиальным элементом зимнего гардероба.

Больше фотографий по ссылке.
* Бренд ACNE Studios доступен в концепт-сторе THE ICON по адресу: ул. Большая Васильковская, 94
Назад
Отмена
Загрузка
Отмена подписки
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!