THE ICON Дайджест: 5-11 ноября
Прошедшая неделя была наполнена коллаборациями – модными и музыкальными. О главных из них мы вспоминаем в сегодняшнем дайджесте. Очки, вдохновленные суперзлодеем, эксклюзивные капсульные коллекции, модные предметы интерьера и самый стильный видеоклип недели – команда THE ICON собрала важные информационные поводы, которые точно не стоит пропускать.
Источник фотографий: pausemag.co.uk
Бренд A-COLD-WALL* представил лимитированную капсульную коллекцию, созданную для онлайн-ритейлера Matches Fashion. В капсулу вошли 17 вещей: технологичные куртки и жилет на индустриальных застежках, свитеры с ассиметричным кроем и двухцветные брюки. Основой коллекции стали контрастные вязаные вещи и экспериментально окрашенный нейлон. Кроме того, в капсуле также можно найти аксессуары: кепку-капюшон и геометричную сумку. Съемные накладные карманы и отстегивающиеся графические элементы обеспечивают функциональность и узнаваемый фирменный почерк A-COLD-WALL*. Коллекция уже доступна на сайте Matches Fashion – кепка обойдется в $193, а шерстяное пальто на молнии в $1,609.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографий: highsnobiety.com
Тем временем Сэмюэл Росс, основатель бренда A-COLD-WALL*, также представил превью новой коллекции мебели Concrete Objects – это совместный проект Сэмюэла и Jobe Burns. Обладатели новых предметов интерьера Concrete Objects смогут посидеть на кресле с мраморным принтом и логотипом, сложить вещи на белый стол обтекаемой формы и полюбоваться декоративной арт-фигурой. Дата старта продаж не оглашается, но оценить результат новой коллаборации и увидеть следующие превью уже можно в instagram-профиле Concrete Objects.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографий: highsnobiety.com
В весенне-летней коллекции Koché представлена линейка солнцезащитных очков Cobalt, вдохновением для которой послужил суперзлодей Cobalt Man из вселенной Marvel. Разработкой аксессуаров занимался дизайнер Тьерри Ласри, основатель одноименного бренда. В совместную линейку Koché и Thierry Lasry вошли 4 модели, вручную созданные во Франции из итальянского ацетата. Как и следовало ожидать, солнцезащитные очки, вдохновленные эстетикой 80-х и суперзлодеем, получились суперстильными.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографий: highsnobiety.com
Бренд Ambush продолжает сотрудничество с Amazon. На этот раз модный бренд и один из крупнейших американских ритейлеров представили капсульную коллекцию, состоящую из худи, лонгсливов и футболок с логотипами обеих марок. Приобрести вещи из эксклюзивной линейки можно в Токио в рамках pop up store, который продлится до 15 ноября. Работая над коллекцией, Юн, креативный директор Ambush, хотела передать дух компании и использовала силуэты униформы сотрудников Amazon. Тренд на wokrwear не сбавляет обороты.
Больше фотографий по ссылке.
Раким Майерс, широко известный как A$AP Rocky, выпустил новое видео на трек Fukk Sleep, записанный совместно с FKA twigs, вошедший в последний альбом рэпера Testing. Отдельного внимания в этом фантазийном футуристичном ролике, срежиссированном Дианой Канст, заслуживает стиль. В недавнем интервью изданию Esquire рэпер заявил, что не особо интересуется модой, поскольку: «Я сам и есть мода». И новое видео вполне подтверждает его слова. В этом ролике A$AP хулиганит в технологичном жилете и хайкинг ботинках 1017 ALYX 9SM. Почувствовать себя модным рэпером и примерить одежду от этого бренда можно в концепт-сторе THE ICON.