THE ICON Дайджест: 3-9 декабря
Современный ритм фешн-индустрии обязывает дизайнеров выпускать новые коллекции и дропы гораздо чаще, чем два раза в год. Насколько чаще? Примерно каждую неделю. И прогрессивные бренды с этой задачей успешно справляются, о чем мы и рассказываем в сегодняшнем модном дайджесте.
Источник фотографии: buro247.ru
Несмотря на слухи о том, что Раф Симонс может покинуть должность креативного директора Calvin Klein, бельгийский дизайнер настойчиво продолжает демонстрировать свою высочайшую профпригодность. На днях был представлен лукбук межсезонной коллекции Calvin Klein 205W39NYC Pre-Fall 2019, который дает возможность оценить искусную работу с материалами и тонкие визуальные аллюзии на социальные или стилистические явления. Уже традиционная для обновленного Calvin Klein 205W39NYC эстетика «western/americana» читается в двухцветных джинсах, дубленках, вельветовых костюмах и ковбойских сапогах, которые точно станут хитом сезона. Классические переосмысленные силуэты Calvin Klein можно узнать в платьях, тренчах и приталенных жакетах. Отдельного внимания заслуживает разнообразие текстур: здесь и вышеупомянутый вельвет, и «потрескавшаяся» лакированная кожа, и кожа под крокодила, и мех, и атлас, и костюмные материалы.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: pausemag.co.uk
Сэмюэл Росс выпустил капсульную коллекцию под названием «Glare», вещи из которой могут стать удачным обновлением зимнего гардероба или достойным технологичным подарком к новому году. В новую капсулу A-COLD-WALL* вошли легкие пуховые куртки и жилеты, нейлоновые брюки, штаны-карго с накладными карманами, лонгсливы и футболки с объемным принтом на спине и глянцевые дождевики. Коллекция, выполненная в узнаваемой индустриально-функциональной манере бренда, уже доступна на сайте A-COLD-WALL*.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: pausemag.co.uk
Еще одна новинка от A-COLD-WALL* – комбинезон, который стал продолжением коллаборации с Nike. Минималистичное черное изделие с накладными карманами украшают принты брендов на спине и хаотичные капли белой краски. Это точное попадание в тренд на рабочую одежду, ведь комбинезон напоминает костюм маляра или художника, который изрядно потрудился. В отличие от предыдущего дропа, это изделие доступно эксклюзивно в магазинах Dover Street Market.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: pausemag.co.uk
Футболка из пре-весенней коллекции Off-White – другой модный релиз прошедшей недели, который нельзя обойти вниманием. Спереди находится принт в стиле комиксов, изображающий поцелуй женщины с мужчиной, который напоминает зомби. На спине, конечно же, расположен фирменный логотип Off-White в виде стрел. Черная хлопковая футболка обойдется в 200 фунтов.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: fashionista.com
И это – не единственная новость от Off-White на сегодня. Тем временем как модники охотятся за новой футболкой, бренд подает в суд на Brooklyn Lighthouse. Дело в том, что эта марка детской одежды использует стилистические решения, которые являются зарегистрированным торговым знаком Off-White. Так, на детских худи можно заметить принты в виде цитат, текстовую информацию о коллекциях, а на некоторых изделиях размещен логотип Off-White, хотя нью-йоркский бренд не имеет никакого отношения к марке Вирджила Абло. Это уже не первый случай, когда Brooklyn Lighthouse излишне «вдохновляются» дизайном другой марки. Они также копируют стилистику Gucci, Supreme и Champion. Чем завершится судебный иск, покажет время, но Off-White настроены решительно.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: highsnobiety.com
Бренд Acne Studios* представил новую лимитированную коллекцию, которая позволит добавить в интерьер скандинавского уюта. В домашнюю линейку вошли наволочки с логотипом и бахромой, а также покрывала, сотканные из узнаваемых шарфов марки. Согласно зимней традиции, обернувшись в такой плед, следует выпить порцию какао – сделать это можно из клетчатых чашек, которые также вошли в коллекцию. В этом сезоне хюгге определенно в моде.