GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

THE ICON Дайджест: 4-10 февраля

11 февраля

Уличная мода, спорт, функциональность и геометрия – несколько вещей, которыми вдохновляются креативные директоры современных streetwear брендов. Используя эти элементы, можно создать бесконечное количество дизайнерских идей и модных интерпретаций. Три самых свежих и удачных из них мы рассматриваем в сегодняшнем дайджесте.



theicon_digest_1102_1.jpgtheicon_digest_1102_1_mob.jpg

Источник фотографии: fuckingyoung.es и hypebeast.com

В рамках Недели моды в Копенгагене была показана осенне-зимняя коллекция бренда Heliot Emil. «Мы продолжаем делать то, что делаем, но постоянно выводим это на новый уровень», – комментирует креативный директор марки Юлиус Юул. Действительно, в новом сезоне братья Юлиус и Виктор сохранили индустриальную функциональную стилистику бренда, воплотив ее в новых дизайнерских решениях. Тренчи с карабинами, брюки из плащовки, объемные дутые куртки и жилеты с накладными карманами, геометричные платья и топы составят практичную зимнюю униформу, в которой лаконичность монохромных цветов контрастирует со смелым кроем и деконструкцией.

Больше фотографий по ссылке.

theicon_digest_1102_2.jpgtheicon_digest_1102_2_mob.jpg

Источник фотографии: pausemag.co.uk

Херон Престон продолжает сотрудничество с брендом Nike. На этот раз дизайнер создал коллаборацию с футбольным подразделением Nike, посвященную игре Super Bowl и Национальной лиге футбола США. Объемные спортивные футболки и худи украшены принтами брендов и порядковыми номерами игроков. А те, у кого есть своя команда по американскому футболу, могут провести самый модный матч – для этого в капсуле предусмотрен серебристый вытянутый мяч с надписью «стиль». Новая коллекция Nike и Heron Preston в очередной раз убеждает – спорт в моде.

Больше фотографий по ссылке.

theicon_digest_1102_3.jpgtheicon_digest_1102_3_mob.jpg

Источник фотографии: highsnobiety.com

Японский бренд Facetasm представил коллаборацию с известным бельгийским streetwear-магазином Vier. В капсульную коллекцию вошли объемные футболки в черно-белую и черно-синюю шашечку, свитшоты со смайликом и логотипом, а также бомбер с «питоновым» воротником. Коллекция придется по вкусу ценителям лимитированных дропов, уличного стиля Антверпена и эстетики Facetasm. Капсула поступила в продажу 8 февраля – ее можно найти в магазине Vier, во флагманском магазине Facetasm в Токио, а также на избранных ритейл-площадках.

Больше фотографий по ссылке.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР