THE ICON Дайджест: 4-10 февраля
Уличная мода, спорт, функциональность и геометрия – несколько вещей, которыми вдохновляются креативные директоры современных streetwear брендов. Используя эти элементы, можно создать бесконечное количество дизайнерских идей и модных интерпретаций. Три самых свежих и удачных из них мы рассматриваем в сегодняшнем дайджесте.
Источник фотографии: fuckingyoung.es и hypebeast.com
В рамках Недели моды в Копенгагене была показана осенне-зимняя коллекция бренда Heliot Emil. «Мы продолжаем делать то, что делаем, но постоянно выводим это на новый уровень», – комментирует креативный директор марки Юлиус Юул. Действительно, в новом сезоне братья Юлиус и Виктор сохранили индустриальную функциональную стилистику бренда, воплотив ее в новых дизайнерских решениях. Тренчи с карабинами, брюки из плащовки, объемные дутые куртки и жилеты с накладными карманами, геометричные платья и топы составят практичную зимнюю униформу, в которой лаконичность монохромных цветов контрастирует со смелым кроем и деконструкцией.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: pausemag.co.uk
Херон Престон продолжает сотрудничество с брендом Nike. На этот раз дизайнер создал коллаборацию с футбольным подразделением Nike, посвященную игре Super Bowl и Национальной лиге футбола США. Объемные спортивные футболки и худи украшены принтами брендов и порядковыми номерами игроков. А те, у кого есть своя команда по американскому футболу, могут провести самый модный матч – для этого в капсуле предусмотрен серебристый вытянутый мяч с надписью «стиль». Новая коллекция Nike и Heron Preston в очередной раз убеждает – спорт в моде.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: highsnobiety.com
Японский бренд Facetasm представил коллаборацию с известным бельгийским streetwear-магазином Vier. В капсульную коллекцию вошли объемные футболки в черно-белую и черно-синюю шашечку, свитшоты со смайликом и логотипом, а также бомбер с «питоновым» воротником. Коллекция придется по вкусу ценителям лимитированных дропов, уличного стиля Антверпена и эстетики Facetasm. Капсула поступила в продажу 8 февраля – ее можно найти в магазине Vier, во флагманском магазине Facetasm в Токио, а также на избранных ритейл-площадках.