THE ICON ДАЙДЖЕСТ: Новые коллекции любимых брендов
Каждая неделя приносит с собой интересные, в том числе, модные события – это и неожиданные коллаборации, и лукбуки, и дропы. В преддверии осеннего сезона мы предлагаем обратить внимание на новые коллекции, о которых говорят уже сейчас. Сегодняшний дайджест посвящен тройке новостей от любимых брендов команды THE ICON: 1017 Alyx 9SM, Helmut Lang и A-COLD-WALL*.
Источник фотографий: GQ.com
В июне на Парижской неделе моды впервые была показана мужская коллекция бренда 1017 Alyx 9SM к сезону весна-лето 2019. Но мужчинам вовсе не придется ждать следующей весны, чтобы примерить вещи, созданные Мэттью Уилльямсом – сделать это можно будет уже осенью. Осенне-зимняя коллекция была представлена в формате лукбука, и в ней есть все, чего можно ожидать от этого американо-итальянского бренда: утилитарность, качество и лаконичный стиль. Мягкие анораки с милитари-принтом, косухи с накладными карманами, кожаные брюки, свитеры с высоким воротом, нагрудные сумки и куртки из трехслойной мембраны, в которых невозможно промокнуть – Мэттью Уилльямс утверждает, что создает ту одежду, которую хочет носить сам. И рассматривая осенне-зимний лукбук, мы разделяем его желание.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографий: Highsnobiety.com
Если же вам больше нравится классика, рекомендуем присмотреться к новой коллекции Helmut Lang, которую можно назвать визуальным определением современной мужской элегантности. Эта линия стала дебютом Марка Ховарда Томаса в качестве креативного директора Helmut Lang – ранее он занимал аналогичную должность в бренде Joseph. И дебют этот оказался удачным. Минималистичные костюмы-двойки, куртки из виниловой кожи, пальто прямого кроя, полупрозрачные цветные рубашки и шерстяные кардиганы создают правильную базу, а объемные парки, жилеты и майки с логотипом бренда добавят в образ элемент индустриальности. Новая коллекция Helmut Lang – это идеальный баланс концептуальности и практичности, деликатности и мужественности.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографий: Highsnobiety.com
Показ весенне-летней коллекции A-COLD-WALL* превратился в настоящий перфоманс – шоу началось выходом зомби-химер в белых кроссовках Nike, а завершилось появлением окровавленного мужчины из куба из пенополистирола. Для того, чтобы обезопасить публику от спецэффектов и, вместе с тем, усилить атмосферу небезопасности, дизайнер бренда Сэмюэл Росс разработал набор защитных аксессуаров – в него вошли прозрачные очки из поликарбоната, маска-респиратор от пыли и беруши. Такой сэт получили все гости показа перед его началом. Очевидно, эти аксессуары имели успех, и Сэмюэл Росс посчитал, что они достойны внимания не только сотни гостей показа, но и каждого из нас. Теперь приобрести пару очков, беруши или респиратор может любой желающий – эти предметы вошли в капсульную коллекцию PROTECTIVE EQUIPMENT CAPSULE, дроп которой состоялся на днях. Приятно, что современные дизайнеры беспокоятся не только о стиле, но и о защите своих почитателей.