GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

THE ICON Дайджест: 11-17 февраля

18 февраля

В эту субботу официально завершилась Неделя моды в Нью-Йорке – дальнейшие показы фешн-брендов пройдут в Лондоне, а затем в Милане и Париже. По этому поводу команда THE ICON Mag вспоминает три показа с NYFW, которые точно нельзя оставить без внимания. Деконструкция, минимализм и гранж – в осенне-зимнем сезоне мода будет замысловатой и разнообразной.


theicon_digest_1802_1.jpgtheicon_digest_1802_1_mob.jpg

Источник фотографии: dazeddigital.com

Бренд Proenza Schouler был основан в 2002 году. Дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес вспоминают, что тогда в моде была деконструкция, но она не присутствовала в коллекциях Proenza Schouler – дизайнеры искали собственный почерк и отказывались следовать общим тенденциям. Спустя 17 лет деконструкция стала одним из главных элементов осенне-зимней коллекции марки: в этой технике выполнены пальто, шубы и вязаные свитеры. Джек и Лазаро усложняют крой платьев, удлиняют рукава, делают юбки плиссированными, а силуэты – вытянутыми. Объемные брючные костюмы в клетку «принц Уэльский» сменяются кожаными сарафанами, прозрачными тренчами и шелковыми водолазками, украшенными перьями.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1802_2.jpgtheicon_digest_1802_2_mob.jpg

Источник фотографии: pausemag.co.uk

Новая коллекция Helmut Lang была создана Марком Томасом и Томасом Каусоном – первый ранее сотрудничал с Joseph и Givenchy, а второй разрабатывал деним в Calvin Klein Jeans под руководством Рафа Симонса. Дебютная работа этого дуэта для Helmut Lang получилась более сдержанной, чем привычные коллекции марки. Минималистские платья, пальто прямого кроя, прозрачные топы и монохромные костюмы-двойки – прямая цитата архивных изделий Helmut Lang из 90-х. За прошедшие 20 лет эстетика бренда не утрачивает своей актуальности. А в эпоху ярких принтов, огромных логотипов и хайпа, доведенного до абсурда, уверенная лаконичность кажется еще более свежим и правильным решением.

Больше фотографий по ссылке.


theicon_digest_1802_3.jpgtheicon_digest_1802_3_mob.jpg

Источник фотографии: vogue.com

Креативный директор бренда R13 Крис Леба продолжает интерпретировать эстетику рок-н-ролла XX века. Вдохновение для нового сезона дизайнер находит в винтажных магазинах Техаса, а стилистику коллекции описывает как «бабушкин гранж». Полосатые офисные брюки Крис делает небрежными благодаря объему и диагональной застежке, объемные свитеры превращает в платья с потрепанным подолом, а вместо классических костюмов предлагает носить яркие клетчатые. Особое внимание уделяется принтам: в коллекции присутствуют леопардовые шубы, колготки с цветочным узором и футболки с изображениями в духе мерча рок-групп. Одежда выглядит актуальной и кажется хорошо знакомой – это ощущение усиливает желание примерить изделия R13, поддерживая возрождение тренда на готику, гранж и рок-н-ролл.

Больше фотографий по ссылке.


Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР