THE ICON Дайджест: 11-17 февраля
В эту субботу официально завершилась Неделя моды в Нью-Йорке – дальнейшие показы фешн-брендов пройдут в Лондоне, а затем в Милане и Париже. По этому поводу команда THE ICON Mag вспоминает три показа с NYFW, которые точно нельзя оставить без внимания. Деконструкция, минимализм и гранж – в осенне-зимнем сезоне мода будет замысловатой и разнообразной.
Источник фотографии: dazeddigital.com
Бренд Proenza Schouler был основан в 2002 году. Дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес вспоминают, что тогда в моде была деконструкция, но она не присутствовала в коллекциях Proenza Schouler – дизайнеры искали собственный почерк и отказывались следовать общим тенденциям. Спустя 17 лет деконструкция стала одним из главных элементов осенне-зимней коллекции марки: в этой технике выполнены пальто, шубы и вязаные свитеры. Джек и Лазаро усложняют крой платьев, удлиняют рукава, делают юбки плиссированными, а силуэты – вытянутыми. Объемные брючные костюмы в клетку «принц Уэльский» сменяются кожаными сарафанами, прозрачными тренчами и шелковыми водолазками, украшенными перьями.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: pausemag.co.uk
Новая коллекция Helmut Lang была создана Марком Томасом и Томасом Каусоном – первый ранее сотрудничал с Joseph и Givenchy, а второй разрабатывал деним в Calvin Klein Jeans под руководством Рафа Симонса. Дебютная работа этого дуэта для Helmut Lang получилась более сдержанной, чем привычные коллекции марки. Минималистские платья, пальто прямого кроя, прозрачные топы и монохромные костюмы-двойки – прямая цитата архивных изделий Helmut Lang из 90-х. За прошедшие 20 лет эстетика бренда не утрачивает своей актуальности. А в эпоху ярких принтов, огромных логотипов и хайпа, доведенного до абсурда, уверенная лаконичность кажется еще более свежим и правильным решением.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: vogue.com
Креативный директор бренда R13 Крис Леба продолжает интерпретировать эстетику рок-н-ролла XX века. Вдохновение для нового сезона дизайнер находит в винтажных магазинах Техаса, а стилистику коллекции описывает как «бабушкин гранж». Полосатые офисные брюки Крис делает небрежными благодаря объему и диагональной застежке, объемные свитеры превращает в платья с потрепанным подолом, а вместо классических костюмов предлагает носить яркие клетчатые. Особое внимание уделяется принтам: в коллекции присутствуют леопардовые шубы, колготки с цветочным узором и футболки с изображениями в духе мерча рок-групп. Одежда выглядит актуальной и кажется хорошо знакомой – это ощущение усиливает желание примерить изделия R13, поддерживая возрождение тренда на готику, гранж и рок-н-ролл.
Больше фотографий по ссылке.