THE ICON Дайджест: 11 – 25 ноября
Главные дизайнеры настоящего работают с прошлым и будущим. В первом случае они обращаются к архивам, во втором – фантазируют о том, каким будет мир в следующем сезоне. Мы с любопытством погружаемся в эти фантазии и другие новости, которые наполняли фэшн-индустрию за прошедшие две недели.
Ambush: бренд выпустил наушники в коллаборации с Beats by Dre
Ambush и Beats by Dre работали над совместным продуктом в течение года. Релиз задержался из-за пандемии, и наконец состоялся 18 ноября. Beats by Dre и дизайнер Ambush Юн Ан представили лимитированные наушники Powerbeats, которые светятся в темноте. Вдохновением для такого решения стал токийский район Сибуя. Юн Ан часто гуляла в этой локации, слушала музыку и наблюдала за иллюминацией вокруг. Теперь дизайнер создала наушники, которые также будут светиться, сливаясь с окружающей средой.
1017 ALYX 9SM: Новые кроссовки из коллаборации с Nike
1017 ALYX 9SM выпустил новые кроссовки в коллаборации с Nike. Обновленные модели Air Force One поступили в продажу 21 ноября на официальном сайте 1017 Alyx 9SM и 24 ноября в приложении Nike SNKRS EU. Кроссовки выполнены в двух цветовых вариантах: монохромный белый и белый с лаконичными черными деталями. Классический силуэт легендарных баскетбольных сникеров дополнен брендированной пряжкой 1017 ALYX 9SM и логотипами Nike.
Fear of God: коллекция с Nike, вдохновленная спортивным стилем 80-х
Автором еще одной коллаборации с Nike стал основатель Fear of God Джерри Лоренцо. Новая коллекция вдохновлена архивными предметами спортивной одежды, луками спортсменов 80-х и 90-х – тогда атлеты позволяли себе смелые решения и становились иконами стиля. В коллекцию Holiday 2020 вошли шорты из сетки, объемные футболки и майки, а также высокие кроссовки – вещи из баскетбольного контекста, которые могут удачно прижиться в любом гардеробе.
The Attico: коллекция Resort 2021
Дизайнеры The Attico Джорджия Тордини и Джильда Амброзио, кажется, уверены, что следующей весной нас ждет множество вечеринок и богемных моментов на каком-нибудь живописном побережье. Глядя на коллекцию бренда к сезону Resort 2021, такое будущее представляется само собой. Обтягивающие платья с вырезами, юбки в крупных пайетках, драпированные топы и широкие брюки, обнажающие живот – новые образы The Attico увлекает своей яркостью, бескомпромиссностью и оптимизмом.
Proenza Schouler: коллекция весна-лето 2021
Из-за пандемии у Лазаро Эрнандеса и Джека МакКоллоу не было возможности погрузиться в архивы или путешествовать в поисках новых идей. Поэтому отправной точкой для работы над весенне-летней коллекцией дизайнеры Proenza Schouler называют ощущение комфорта, которое и хотели передать в изделиях. Лазаро и Джек отказались от подчеркнутой геометрии и угловатости: даже объемные плечи на жакетах становятся мягкими. С освежающими пастельными цветами и обволакивающим шоколадным контрастируют анималистские принты и яркие пайетки. Со сдержанными силуэтами – вырезы и струящиеся драпировки. Как создавалась коллекция, можно увидеть в Instagram-профиле бренда.
Mykita: как выглядит новый магазин бренда в Осаке
Берлинский бренд очков Mykita открыл новый магазин в Осаке, и его стоит увидеть хотя бы на фотографиях. Минималистский интерьер был разработан совместно с японским дизайнером Kazutoyo Yamamoto. В магазине, расположенном в Parco Shopping & Entertainment Centre, также можно пройти бесконтактную диагностику зрения и подобрать необходимые линзы.
Смотреть: новый клип Yves Tumor
Шон Боуи, известный под именем Yves Tumor, выпустил клип на песню Kerosene! из своего последнего лонгплея Heaven To A Tortured Mind. Главные роли в видео, срежиссированном Коди Кричело (Cody Critcheloe, он же Ssion) сыграли Диана Гордон и сам Шон. Зрелищный и наполненный отсылками к традициям американской визуальной культуры, клип стал идеальной визуализацией для одной из самых ярких песен на альбоме.