THE ICON Дайджест: 18-24 февраля
В то время как одни бренды работают с лаконичностью и монохромными цветами, другие дают себе полную свободу в экспериментах. А пока streetwear-дизайнеры готовят новые дропы сникеров, технологичные марки предлагают ботинки для хайкинга в качестве практичной альтернативы.
Источник фотографии: highsnobiety.com
Бренд 1017 ALYX 9SM представил обновленные ботинки для хайкинга. Модель выполнена из черной кожи и замши, подкладка – из технологичного «дышащего» текстиля, а красная текстурированная подошва Vibram – из прочной резины. Кроме того, пара укомплектована дополнительной съемной подошвой, предназначенной для передвижения по мокрому льду. Пригодится она не только в условиях хайкинга, но и в зимних городских условиях. Новые hiking boots обойдутся в 665 евро и уже доступны на сайтах избранных онлайн-ритейлеров.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: highsnobiety.com
Другую интерпретацию обуви для хайкинга представил бренд технологичной обуви ROA в коллаборации с креативным лейблом Brain Dead. Новый дизайн представляет собой комбинацию различных цветов и материалов: белый нейлон с геометричным узором сочетается с черной замшей и желтыми шнурками. Рельефная подошва Vibram окрашена милитаристким узором в черно-белых тонах, а над ней размещены логотипы брендов. Результат первой коллаборации ROA с Brain Dead получил название Oblique и уже поступил в продажу на сайте Brain Dead.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: vogue.com
Модный дом Maison Margiela представил капсульную коллекцию MM6 Maison Margiela. По мнению Джона Гальяно, креативного директора бренда, в следующем сезоне белый станет «новым черным». В капсулу «See Now Buy Now» вошли круглый кошелек с цифрой 6, дутый жилет, брелок в форме собаки, футболка с объемным логотипом и сумка Japanese. Капсула, которую можно будет с 25 марта, дублирует концепцию основной осенне-зимней коллекции бренда, которая также выполнена в стилистике total white, за редким исключением в виде черной водолазки, перчаток и высоких сапог. Двубортные пальто, плиссированные юбки, кардиганы, свитеры и пуховики представляют всю многогранность белого цвета, переданную с помощью разнообразия форм и фактур.
Больше фотографий по ссылке.
Источник фотографии: highsnobiety.com
А самым масштабным релизом прошедшей недели стала, несомненно, презентация Moncler. Во время Недели моды в Милане были представлены новая коллекция 3 Moncler Grenoble и Poldo Dog Couture, а также линейка коллабораций с различными дизайнерами, созданная в рамках проекта Genius. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли продолжил исследовать проявления женственности в зимней одежде, создавая пышные платья-пуховики. Изделия из линии Крейга Грина были показаны в формате необычной инсталляции – развешенными под потолком – но это не помешало оценить проделанную работу с цветом и объемом. Хироси Фудзивара украсил свою линейку принтом-шашечкой и изображениями Пикачу, а Ричард Куинн удачно объединил анималистичные и цветочные узоры. Коллекция от Simone Rocha, в которую вошли платья с оборками и расшитые жемчугом балаклавы, получилась изысканной и романтичной. Отдельного внимания заслуживает работа Мэттью Уилльямса – его бренд 1017 ALYX 9SM впервые сотрудничает с Moncler, и результат этого союза оказался технологичным. В коллекции использованы материалы, полученные путем вторичной переработки, а лаконичные силуэты дополнены утилитарными деталями: накладными карманами и различными креплениями. А презентация линейки Moncler 8 Palm Angels превратилась в акт арт-вандализма при участии художника Уилли Дорнера, который забрызгал галерею и дутые блестящие костюмы из коллекции каплями краски. Благодаря проекту Moncler Genius в следующем сезоне зимняя одежда будет яркой, функциональной и экспериментальной – какой угодно, но только не скучной.
Больше фотографий по ссылке.