Назад

Khaite. Ценность вещей вне времени

7 Августа


Модные бренды должны отвечать на запрос покупателей, но основательница нью-йоркской марки Khaite решила ответить на собственный вопрос. Кэтрин Холстейн не хватало вещей, которыми хочется дорожить не из-за их стоимости, а из-за их ценности. И она создала такие вещи самостоятельно.


До Khaite у Кейт был успешный именной бренд. Девушка росла в Калифорнии и Лондоне, а в 18 лет отправилась в Нью-Йорк, чтобы получить образование в школе дизайна Parsons. В 22 года Кейт представила выпускную коллекцию, которая вскоре оказалась в универмаге Barneys и еще 40 магазинах.  Одной из первых клиенток Catherine Holstein была Ванесса Трэйна – дочь писательницы Даниэлы Стил и однокурсница Кэтрин.


Дизайны Холстейн привлекали внимание, бренд оказался успешным, но в 2008 году девушка решила закрыть его и продолжить обучение – в формате более широкой практики. Кейт стала главным дизайнером вязаных вещей в Gap, а спустя еще два года – дизайн-директором в Vera Wang. Затем последовало сотрудничество с J.Crew, The Elder Statesman, и Maiyet.


В 2016 году появился Khaite. «Я постоянно думала о потребности найти одежду, которую действительно захочется надевать каждое утро. Как те ценные вещи, что я собрала за несколько лет: кашемировый свитер сестры, купленный в Париже в 1998 году, пара джинсов Levi's, которую я нашла в Японии, сумка Kelly моей мамы. Я могу носить это 4 дня подряд даже не задумываясь», – вспоминает Кэтрин в интервью Forbes. Дизайнер заметила, что современные американские бренды редко предлагают такие вещи – актуальная женская мода казалась ей слишком феминной, милой или неинтересной. Поэтому основой Khaite стала лаконичность и классические дизайны, которые отличаются своими деталями: фурнитурой, швами или аккуратными декоративными элементами.


Со временем в эстетике появилось больше смелости – Кейт уделяет большое внимание пропорциям, усовершенствуя их драпировками. Она создает композицию, которую хочется рассматривать, как делают ее любимые художники Джон Каррен или Лиза Юскавидж. Своими иконами стиля Холстейн называет Кэролин Бессетт-Кеннеди, Коко Шанель и Ванессу Трэйна – вышеупомянутую подругу из Parsons, которая стала бизнес-партнером Кейт. Но работая над коллекциями, Кейт не думает о конкретных девушках, их профессии или возрастной группе – она думает обо всех. Создавая изделия из денима Khaite, Кэтрин вспоминала о своей маме, которая могла найти подходящие джинсы только в одном бренде. На разработку первых моделей потребовался год – теперь джинсы, производящиеся в Лос-Анджелесе, стали узнаваемым изделием марки, благодаря своей правильной посадке, универсальности и отличному качеству.



К слову, качество – одна из главных характеристик Khaite. Кэтрин тщательно отбирает материалы и просит мастеров обрабатывать волокна дольше обычного, чтобы кашемир был особенно мягким. Именно кашемировые изделия запустили новую волну популярности Khaite. В сентябре 2019 года Кэти Холмс надела вязаный бра и кардиган бренда, застегнутый на одну пуговицу. Фотографии актрисы в этом образе, сделанные папарацци, мгновенно стали виральными. Пост с Кэти Холмс в Instagram-профиле Khaite собрал 3000 лайков за 5 минут, через 20 минут дизайнер получила десятки звонков от журналистов, а на вязаный бра до сих пор формируются списки ожидания. Интересно, что консультанты советовали Кейт снять это изделие с производства, но дизайнер решила от него не отказываться.


Холстейн уверенно отстаивает и воплощает свои эстетические принципы, трансформируя их только под влиянием личностных изменений. Сейчас Кейт работает с визуальным понятием сексуальности. Во время подготовки осенне-зимней коллекции дизайнер обратилась к своим юношеским воспоминаниям о Нью-Йорке – первое время в мегаполисе оказалось для нее мрачным и непростым. В коллекции много черного цвета, объема и анималистичных принтов.


Прошлая осенне-зимняя коллекция Khaite стала первой, представленной не в формате лукбука, а во время Недели моды в Нью-Йорке. С выходом на подиум дизайны бренда стали еще более изысканными. Теперь в коллекциях марки наряду с идеальным кашемиром и джинсами можно найти вечерние платья: строгих силуэтов или с объемными юбками, но в равной степени элегантные. Осенью 2019 года бренд также запустил линию обуви и аксессуаров. Холстейн уверяет, что никогда не сделает туфли на высоком каблуке – дизайнер не хочет жертвовать комфортом ради феминности. И все же, женственность играет важную роль в эстетике бренда. Даже его название Khaite с греческого переводится как «длинные ниспадающие волосы», а произносится как имя дизайнера – Кейт.


Изделия Khaite – о прямолинейной, но не инфантильной женственности, о комфорте и отсутствии временных рамок. Дизайнеру каждый раз удается воплощать свою миссию, создавая вещи, которые хочется носить не только изо дня в день, но и из года в год.

Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР