GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

Последняя коллекция A.F. VANDEVORST

3 апреля



Бренд A.F. Vandervorst заканчивает свое существование, и весенне-летняя коллекция, представленная в THE ICON, стала для Ан Вандеворст и Филиппа Арикс последней.

В 2018 году A.F. Vandervorst презентовали в Париже ENDE NEU, ретроспективную книгу, посвященную 20-летию бренда. ENDE NEU — название песни группы Einstürzende Neubauten, которая звучала во время показа коллекции весна-лето 2001 года. Это словосочетание означает «конец» и «начало» одновременно. В этом году, 14 февраля, стало известно, что бренд закрывается и коллекция весна-лето 2020 стала для A.F. Vandervorst последней.





Ан Вандеворст и Филипп Арикс познакомились в 1987 году, в  первый день обучения в Королевской академии искусств в Антверпене. «Я с детства коллекционировал предметы с Красным крестом и, когда мне было 18, встретил Ан. Оказалось, что у нее тоже была такая коллекция», — рассказывает Арикс. После десяти лет дружбы и партнерских отношений пара организовала свой бренд Blixa, названный в честь фронтмена все той же немецкой экспериментальной группы Einstürzende Neubauten Бликсы Баргельда. Ан и Филипп всегда тяготели к одной эстетике: мрачная романтика, многослойность, символизм, отсылки к армейской униформе, фетишизму и работам Йозефа Бойса. Все это определило стилистику A.F. Vandervorst.


В своей второй коллекции, к примеру, они воплотили любовь к больничной эстетике, представив одежду в рамках показа-перформанса: сначала модели лежали на кроватях, а затем встали и прошлись по комнате, которая послужила своеобразным подиумом.  Для них это был идеальный баланс между дефиле, где можно увидеть одежду в движении, и постановкой, которая способна рассказать историю.

«Женщина A.F. Vandervorst — кочевница, которая живет в разных местах и любит открывать для себя новые вещи», — так когда-то описала героиню бренда Ан.





Прощальная коллекция, которую представил бренд, получилась очень женственной и легкой. Помимо восточных мотивов, которые ярко читаются практически во всех вещах — блузах-кимоно, платьях из шелка и жакетах с воротником-стойкой  — в ней есть отсылки к знаковому для марки стилю милитари и рабочей униформе. Рубашки свободного кроя с широкими рукавами дополнены шортами средней длины и прямыми брюками из той же ткани, а объемные резиновые перчатки и каски дизайнеры надели к самым женственным комплектам.

В коллекции много пастельных оттенков — фиалковый, мятный зеленый, восточные принты в нежной гамме. На контрасте с ними присутствуют и более яркие цвета — классический красный и синий.





Коллекция стала последней из-за наступления цифровой эпохи, в которой Ан Вандеворст и Филипп Арикс не видят места бренду таким, как мы его знаем.


«Динамика в мире моды изменилась. Мы пришли к выводу, что не сможем поддерживать тот же уровень креативности, сосредоточившись на сторителлинге, а не на самом продукте, и работать свойственным для нас образом. Конечно, мы должны развиваться, мир идет дальше. Но этот мир менее привлекателен для нас. Все изменилось с цифровой эволюцией. Эксклюзивности и интимности больше нет», — прокомментировали свое решение дизайнеры.


Однозначно весенне-летняя коллекция войдет в историю, как конец целой эпохи A.F. Vandervorst. А мы все же надеемся, что рано или поздно увидим продолжение творчества дизайнеров, пусть даже и под новым именем и с новой концепцией.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР