Круче всех: Рэп-культура в контексте моды Vol.3

20 Декабря


В начале 2000-х хип-хоп культура из андеграундной окончательно превращается в массовую – рэперы становятся настоящими звездами и могут позволить себе все, о чем раньше только мечтали и читали в своих треках. А в наши дни успешный рэпер обязательно становится не только звездой, но и иконой стиля, а впоследствии, желательно, и дизайнером.


theicon_rap3_0512_bl1.jpg


В 2000-х хип-хоп зазвучал отовсюду, и стиль исполнителей также изменился. Теперь в центре внимания: Ludacris, Nelly, Cam'ron, 50Cent и Snoop Dogg. Рэп визуально становится более гламурным. Фейковые вещи с логотипами Gucci от Dapper Dan сменяются настоящими, вместо курток рэперы нередко носят шубы, вместо фуражек – банданы и кепки с прямимы козырьками, а к массивным подвескам в обязательном порядке надевают гриллзы и несколько колец, инкрустированных бриллиантами. При этом, элементы thug life не исчезают. В 2000 году 50Cent получил 9 пулевых ранений, после чего бронежилет стал частью его униформы. Чем чаще группа G-Unit появляется в защитной одежде, тем более популярной она становится – бренды начинают выпускать имитации пуленепробиваемых вещей. Найти нечто подобное можно и в актуальных коллекциях Helmut Lang и Alyx.


theicon_rap3_0512_bl2.jpg


И если раньше рэперы взаимодействовали только с определенными брендами, то сейчас они могут найти подходящую одежду в коллекциях практически любой марки. Сам по себе хип-хоп становится важным лейтмотивом для дизайнеров. Джереми Скотт из сезона в сезон показывает на подиумах линейки, вдохновленные стилем рэперов. Марк Джейкбос создает коллекцию-оду эпохе становления американского хип-хопа. Колорблок в стиле Cross Colours, кепки с прямым козырьком, сочетание денима и золота – каждый год элементы рэп-моды приобретают новые формы, и тем самым интегрируются в современность. Стилистические составляющие хип-хопа конвертируются в одежду, которую мы привыкли видеть и носить каждый день: объемные худи с логотипом (как у Heliot Emil), футболки на пару размеров больше (как у A-COLD-Wall* или Facetasm), ироничные подвески и крупные серьги (Ambush и Monse). А в 2013 году Stussy выпускают линию футболок и худи с Yo! MTV Raps.

Сегодня знаменитые рэперы могут позволить себе все, что с удовольствием и делают. Широкие брюки или узкие, объемные шубы или технологичные куртки в сочетании с футболками за 50$ – пришло время стереть грань между уличной и высокой модой, между тем, что было доступным всегда и стало таковым только сейчас. В этом десятилетии рэперы носят Gucci и Stussy, Off-White и Crooks & Castles, Alyx и Versace. Streetwear становится культом и выходит на новый уровень. Внимательные дизайнеры модных брендов сразу же подхватывают эту тенденцию, создавая коллаборации в духе Supreme x Louis Vuitton, которые превращают улицы больших городов в новый подиум. И для него не существует правил.


theicon_rap3_0512_bl3.jpg


A$AP Rocky упоминает Helmut Lang, Alexander Wang, Ann Demeuelemeester и других дизайнеров в треке «Fashion Killa», затем становится иконой стиля и амбассадором Gucci. A$AP Mob посвящают песню «Raf» бельгийскому дизайнеру Рафу Симонсу, перечисляя в ней еще десяток брендов. Конечно, рэперы и сами пробуют себя в дизайне, и порой эти попытки очень хороши. К примеру, Verbal, один из основателей бренда Ambush – бывший участник хип-хоп групп M-Flo и Teriyaki Boyz. Как и любой уважающий себя рэпер в начале 2000-х, Verbal нуждался в заметных подвесках и украшениях, и решил сделать их вместе со своей напарницей Юн. Разработать идею первых аксессуаров ребятам помог Канье Уэст. Позже Канье запускает и собственную марку. Как и Tyler, The Creator, а Кендрик Ламар, тем временем, выпускает кроссовки с Reebok. Supreme работают с RZA и Public Enemy, Трэвис Скотт сотрудничает с Helmut Lang, а Lil Yachty стал креативным директором Nautica. Бренд MCM объединяется с Wizpak, чтобы выпустить коллекцию рюкзаков, посвященных 45-летию хип-хопа. adidas Spezial и Union LA делают капсульную линейку, вдохновленную рэп-модой 80-х, а Nike Football создают футбольную форму с целью привлечь внимание к германской хип-хоп сцене. И с тех пор как Дрейк начал носить Stone Island, бренд обрел уверенную популярность на американском рынке.

Каждый лук современных рэперов это по-прежнему способ показать себя и громко заявить о том, кто здесь самый крутой. Сделать это можно, в том числе, обратившись к коллекциям Calvin Klein, Heron Preston, Alyx или Stone Island Shadow Project. Времена меняются, стиль остается. И все-таки, в кроссовках Off-White в ночных переулках Бронкса и Гарлема до сих пор лучше не появляться.


theicon_rep_shmot_w_3.jpg
Пуховик MONCLER
43355 грн.
86710 грн.
Юбка FAITH CONNEXION
16225 грн.
32450 грн.

theicon_rap_6.jpg
Кроссовки YEEZY
5610 грн.
Пуховик HELIOT EMIL
22100 грн.
44200 грн.

theicon_rep_shmot_w_5.jpg
Куртка FACETASM
14170 грн.
28340 грн.
Ботинки DIEMME
9945 грн.
19890 грн.

theicon_rap_5.jpg
Футболка HERON PRESTON
5525 грн.
Ботинки HERON PRESTON
12025 грн.

Назад
Отмена
подписаться на рассылку
Отмена подписки
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!