RTA: Путь к идеалу
В этом году лос-анджелесскому бренду Road to Awe (RTA) исполняется 5 лет. За это время марка, чьей первичной целью было создание идеальной пары джинсов, стала одним из самых громких luxury streetwear брендов. Впрочем, основатели RTA не относят себя к привычным фэшн-категориям – Элай Азран и Дэвид Римок определяют стиль своего бренда как «effortless chic» (легкий, непринужденный шик). Эти двое не любят прислушиваться к мнению окружающих и идут против общепринятых правил. Они выбирают собственный путь – дорогу к совершенству.
Элай и Дэвид познакомились на вечеринке, и уже во время следующей своей встречи решили, что им нужно создать совместный проект. Их первый бренд назывался BAD Denim – тогда дизайнеры консультировались с множеством инсайдеров, которые все как один советовали создать коммерческий бренд и мыслить глобально. Элай и Дэвид прислушались к этим ценным рекомендациям, разработали небольшую джинсовую коллекцию и показали ее знакомым инфлюенсерам. Инфлюенсеры сказали, что это худшая коллекция из всех, что они видели в своей жизни. После такого опыта Элай и Дэвид решили, что теперь все будут делать по-своему – они хотели создать бренд, отражающий их видение, чего бы это ни стоило.
Вторая попытка этого лос-анджелесского дуэта оказалась удачной. Бренд RTA был создан в 2013 году, а в 2014 Элай и Дэвид официально представили первую коллекцию женской одежды. Дизайнерам нравится работать с кожей и денимом, каждый сезон создавая новые формы и интерпретации. Кстати, к подбору материалов они относятся тщательно – деним заказывают в Японии, а кожу во Франции. При этом, Элай и Дэвид стараются продавать вещи по умеренным ценам, поскольку: «у многих классных ребят, для которых мы создаем одежду, нет неограниченных капиталов. За то у них есть верность». Дизайнеры также остаются верны себе – из сезона в сезон они транслируют идею, которая запечатана в названии RTA. Road to Awe – это непрерывное путешествие к идеалу, к чему-то великому. Элай и Дэвид уверены, что постоянное развитие – самое главное для человеческой индивидуальности. И для человеческого творчества тоже. В диджитал-эпоху просто стать популярным, а вот остаться на плаву – задача куда более сложная. С ней Элай и Дэвид справляются, благодаря креативному эволюционированию и стойкости своих принципов.
Мужская линия одежды от RTA появилась только в 2017 году. Интересно, что мужскую одежду Элай называет «реальностью», а женскую – «фантазией». При этом, он хочет, чтобы в вещах RTA девушки чувствовали себя круто, ведь ощущение комфорта и уверенности важнее, чем просто симпатичная одежда. Уровень «крутости» женских вещей Элайю и Дэвиду помогает определять Эвелин Унгвари – она является музой, вдохновительницей и полноправной участницей RTA, а также первой примеряет на себя новую одежду бренда. Кроме Эвелин, дизайнеры вдохновляются стилем Кейт Мосс, Джонни Деппа, Йена Кертиса и Эммануэль Альт, рок-н-роллом, гранжем и калифорнийским стилем. RTA выпускают базовую одежду, которая напоминает о расслабленном Лос-Анджелесе – хлопковые футболки, кашемировые свитеры, худи, кожаные брюки и куртки и, конечно же, джинсы. При этом, каждая вещь отличается знаковой деталью или безупречной лаконичностью, благодаря чему в одежде RTA действительно можно почувствовать себя крутой рок-звездой.
Впрочем, среди любителей RTA больше хип-хоп исполнителей и инфлюенсеров, чем рокеров. Одежду бренда носят Хейли Болдуин, сестры Хадид, Карди Би, Роузи-Хантингтон Уайтли, Ферги и Трэвис Скотт. Пять лет назад вещи RTA продавались всего лишь в трех магазинах. Теперь их можно найти в лучших ритейл-точках по всему миру, в том числе, и в концепт-сторе THE ICON. Мы уверены, что для основателей бренда RTA такой успех – только начало пути, сворачивать с которого они не собираются.