Must see: новый видео-кампейн Stone Island Shadow Project Ролик
В этом году Stone Island Shadow Project исполняется 10 лет – по этому поводу бренд опубликовал видео-кампейн, посвященный осенне-зимней коллекции, которая получила название «6919» и стала 21-й по счету, представленной за историю существования марки. Пуховики и парки с водонепроницаемой пропиткой, свитшоты со специальными отверстиями для наушников, шарф на молнии, дутый жилет, который можно пристегнуть к любому предмету верхней одежды от Stone Island Shadow Project – каждая деталь коллекции имеет функциональное предназначение, что делает эту линейку традиционно технологичной. Строгий индустриальный дизайн смягчается цветовой палитрой: приглушенные оттенки серого, розового и оранжевого выглядят особенно эффектно в комбинации с элементами из переливающегося светоотражающего материала Scarabeo. Оценить эти вещи в динамике можно в новом ролике от Stone Island Shadow Project, а примерить – в концепт-сторе THE ICON.
Напомним, что 2008 году креативный директор итальянского бренда Stone Island Карло Риветти объединился с основателями немецкой марки ACRONYM® Эрролсоном Хью и Микаэлой Захенбахер, чтобы выпустить первую коллекцию мужской одежды под новым саб-брендом Stone Island Shadow Project. На тот момент Эрролсон и Микаэла уже в течение 14 лет владели собственным независимым дизайн-агентством и одноименным брендом ACRONYM®, который зарекомендовал себя как один из самых инновационных в сегменте европейского streetwear. А бренд Stone Island с 1982 года создавал функциональные коллекции спортивной одежды, которые обрели популярность далеко за пределами Италии. Неудивительно, что эта коллаборация оказалась успешной и долгоиграющей.