GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

Song for the Mute: Мода с новой главы

17 апреля

Выделиться из сотни современных брендов, делать это без искусственного хайпа и коллабораций, которые забудутся на следующий день – задача, с которой может справиться не каждый дизайнер. И все же, иногда среди броских слоганов и громких модных инфоповодов, внимание останавливается на чем-то настоящем – спокойном, тихом, и поэтому привлекательном. К примеру, на бренде Song for the Mute.


img1.jpgIMG_MOB1.jpg

Лина Ти родилась в Париже – ее родители владели фабрикой и работали в фешн-индустрии. С Мелвином Таная она познакомилась после переезда в Австралию. Будущие дизайнеры учились в одной школе, затем Лина поступила в Whitehouse Institute of Design и проходила практику в Академии моды во Флоренции. Мелвин, в свою очередь, изучал визуальную коммуникацию, маркетинг и продажи – в Технологическом университете Сиднея и в университете Нового Южного Уэльса. В одном из интервью Таная признался, что если бы мог выбрать любую из креативных сфер, то предпочел бы заниматься музыкой. Но, к счастью для нас, Мелвин не обладает талантом к пению, и свой голос он решил проявить посредством другой творческой области – модной.


img2.jpgIMG_MOB2.jpg

Лина Ти и Мелвин Таная – друзья детства, поэтому когда у Мелвина появилась идея создать бренд, он естественно решил поделиться ею с подругой. Название Song for the Mute (Песня для немых) играет важную роль в философии бренда. Это способ говорить – для всех, на кого не обращают внимания, для тех, кто чувствует на себе давление, и все же уверенно идет своим путем. «The mute» не кричат о своих планах и успехах, но рано или поздно их слышат. И, более того, к ним начинают прислушиваться. Такими были и Лина с Мелвином – задумка собственного бренда казалась их окружению безумной. Но в 2010 году друзья все же основали марку, и поначалу выпускали только футболки. Со временем стало очевидно, что Лина и ее дизайнерский потенциал способны на большее, и бренд Song for the Mute стал производить полноценные мужские коллекции. Через год молодая марка была отмечена самой престижной австралийской наградой – LMFF Designer Award. А спустя еще 4 года Ти приняла новый творческий вызов, создав первую женскую коллекцию. В 2018 году Song for the Mute стал лауреатом премии IMG Fashion Laureate в номинации «Лучший дизайнер мужской одежды».


img3.jpgIMG_MOB3.jpg

Работа над изделиями всегда начинается с тканей. Несколько раз в году Мелвин и Лина путешествуют в Италию и Японию, внимательно изучают семплы и тщательно отбирают новые образцы. Отталкиваясь от особенностей текстиля, начинается работа над дизайном – Ти и Таная не перегружают вещи излишне сложным кроем или обилием декоративных деталей. Они хотят, чтобы материал говорил сам за себя. Лина создает простые лаконичные силуэты, играет с объемом и асимметрией – каждая вещь выглядит естественно и самодостаточно. Дизайнеры открыто смотрят на мир, поэтому их источники вдохновения подвижны – Мелвин и Лина считают, что любой пережитый опыт превращается во впечатление, и может быть трансформирован в одежду. Эти двое предпочитают работать в моменте, выражать свои актуальные переживания в коллекциях Song for the Mute, поэтому с каждым новым сезоном для бренда начинается новая глава. Природа, воображение, гротескная красота, неизведанные направления, борьба с сомнениями – дизайнеры посвящают свои коллекции этим и многим другим вещам, о которых время от времени задумывается каждый.


img4.jpgIMG_MOB4.jpg

В новом сезоне дизайнеры обратились к межличностным отношениям. Это история о динамике, которая возникает между людьми, об индивидуальности и контексте, в котором она себя наблюдает. О внутреннем монологе. О чувственных элементах, которые превращаются в физические проявления. Чистые линии, естественная цветовая гамма, расслабленные, но четкие силуэты – изделия украшены минимумом деталей, к примеру, тонкими золотистыми цепями, завязками и поясами из текстиля. Коллекции Song for the Mute всегда подкреплены сильной визуальной концепцией. Так, корнер марки в магазине Dover Street Market оформлен инсталляцией пейзажа, а лукбук передает ощущение уединенного внутреннего поиска и уверенности, с которой происходит этот процесс. Монолог превращается в диалог.


Так, в весенне-летней коллекции под названием «Still Life» базовые вещи становятся не только частью комфорта, но и способом самовыражения. Мелвин Таная считает, что черные брюки, белая футболка из качественного материала и пара низких сникеров – это три вещи, необходимые в любом мужском гардеробе. Первые две из них можно найти в коллекции Song for the Mute, которая уже представлена в концепт-сторе THE ICON. Теперь слово за вами.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР