THE ICON Дайджест
THE ICON Mag возвращается с летних каникул. В первую очередь, спешим поделиться новостями от любимых брендов, которых за прошедшие две недели собралось достаточно. Это и сезонные коллекции, и рекламные кампании и даже выставка.
Источник фотографий instagram.com
Marco de Vincenzo: коллаборация с Superga
Первая совместная коллекция Marco de Vincenzo и обувной марки Superga была представлена в сезоне весна-лето 2019. Теперь Marco de Vincenzo презентуют новую коллаборацию. В рамках этого сотрудничества итальянские бренды создали ботинки и туфли на плоском ходу. Усыпанные серебристым глиттером, с черными деталями и зеленой подошвой, они станут отличным дополнением образа в хмурый осенний день.
Источник новости
Источник фотографий hypebeast.com
The Oakley by Samuel Ross: новая коллекция технологичной одежды
Бренд The Oakley и Сэмюэл Росс, основатель и креативный директор A-COLD-WALL*, представили новую коллекцию функциональной одежды. «Season 3», как и предыдущие релизы, наполнена технологичностью, утилитарностью и outwear-стилистикой. Изделия имеют светоотражающее покрытие, панамы выполнены из водоотталкивающего материала, а вместительный рюкзак можно использовать как дорожную сумку. Лаконичные лонгсливы и футболки украшены аккуратными логотипами и контрастными деталями.
Больше фотографий по ссылке
Источник видео youtube.com
Proenza Schouler: рекламная кампания к сезону осень-зима 19/20
Показ осенне-зимней коллекции американского бренда Proenza Schouler прошел на 22-м этаже башни Hudson Yards на Манхэттэне. Логичным продолжением этой визуальной истории стала рекламная кампания, в которой Бинкс Уолтон, Лара Маллен и Лина Чан позируют на фоне панорамных видов Нью-Йорка. Фотографом выступил Пьер-Анже Карлотти. Большой город, большая высота и знаковые образы из коллекции, в числе которых плиссированные платья и водолазки с перьями, – новый сезон в прочтении Proenza Schouler нам по душе.
Больше фотографий по ссылке
Источник фото vonammon.co
Helmut Lang: выставка скульптур дизайнера
14 сентября в центре Cady's Alley в Вашингтоне стартует экспозиция Хельмута Ланга. Дизайнер, основавший одноименный модный дом, ушел из моды в 2005 году, чтобы заняться искусством. Более 50 скульптур его авторства, созданных из архивных вещей собственного дизайна, технической пены и других не самых очевидных материалов, будут впервые выставлены в Вашингтоне. Экспозиция продлится до 2 ноября.
Источник новости hypebeast.com
Yeezy: обновленные модели кроссовок
В конце августа Adidas и Yeezy анонсировали выход обновленных моделей кроссовок YEEZY BOOST 700 в дизайне «Magnet» и YEEZY BOOST 700 V2 в дизайне «Inertia». Теперь в первой модели отсутствуют вставки из сетки, а во второй изменилась ритмика контрастных элементов. Сообщается, что серые YEEZY BOOST 700 будут в продаже 9 сентября, а релиз YEEZY BOOST 700 V2 состоится 7-го. Новинки обойдутся в 300 долларов за пару.
Больше фотографий по ссылке
Источник фотографий instagram.com
MISBHV: бренд впервые выпустил кроссовки
Не меньшего, чем Yeezy, внимания заслуживает и релиз MISBHV. Польский бренд, вещи которого уже есть в гардеробах Рианны и Билли Айлиш, представил свой сникер-дебют. Белоснежные кроссовки, выполненные из единого куска кожи, вдохновлены межгалактическими полетами. Эстетику футуристического минимализма дополняет черное лого бренда и надпись «Core».
Больше фото по ссылке