THE ICON дайджест: 4-21 октября
За прошедшие пару недель дизайнеры любимых брендов, представленных в концепт-сторе THE ICON, выпустили и анонсировали немало новинок. Здесь и коллаборации с Nike, и проект с Converse, и свадебное платье для одной из самых популярных моделей. Главные фэшн-новости этого октября мы, как обычно, собрали в регулярном дайджесте.
Источник видео instagram.com
Off-White: Хейли Бибер вышла замуж в платье от Вирджила Абло
Хейли и Джастин Бибер поделились своими свадебными фотографиями. Платье для церемонии создал Вирджил Абло – основатель Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Работа над нарядом началась около года назад в миланском ателье Off-White. Вирджил вдохновлялся эмоциональностью свадебного торжества и хотел сделать Хейли самой красивой в этот день. У него определенно получилось. Кружевное платье с открытыми плечами и корсетом украшено вышивкой, цветочными орнаментами, логотипом бренда и длинным шлейфом. А полупрозрачная фата – надписью till death do us apart (пока смерть не разлучит нас). Как создавался один из самых обсуждаемых свадебных нарядов сезона, можно увидеть в коротком видео, снятом американским Vogue.
Полная версия видео youtube.com
Источник фото sneakernews.com
Yeezy: анонс новых сникеров YEEZY BOOST 700 MNVN
Основанный Канье Уэстом бренд Yeezy анонсировал релиз долгожданных YEEZY BOOST 700 MNVN. Обновленная модель будет доступна в оранжевом и черном цветах и поступит в продажу уже скоро – за ее дизайн отвечали Кристиан Трессер и Стивен Смит. Верхняя часть кроссовок выполнена из нейлона и украшена числом «700» – это первые кроссовки Yeezy с подобным принтом. В отличие от предыдущих моделей, стоивших около 300 долларов, YEEZY BOOST 700 MNVN обойдутся в 220 долларов.
Больше по ссылке
Источник фото instagram.com
Moncler: Фаррелл Уильямс в пуховике Moncler на обложке GQ
Фаррелл Уильямс стал главным героем нового выпуска журнала GQ. Певец появился на обложке ноябрьского номера в пуховике из коллекции Moncler 1 Pierpaolo Piccioli. Напомним, что в рамках проекта Genius итальянский бренд Moncler сотрудничает с прогрессивными современными дизайнерами и марками: Richard Quinn, Pierpaolo Piccioli, 1952 + Valextra, Grenoble, Simone Rocha, Craig Green, 1017 Alyx 9SM, Fragment Hiroshi Fujiwara и Palm Angels. Найти две последние можно в концепт-сторе THE ICON.
Источник фото instagram.com
Ambush: коллаборация с Converse
19 октября в продажу поступила коллаборация Ambush и Converse. Высокие кеды из прорезиненного материала объединяют е в себе милитари-силуэт и форму классических Chuck 70 от Converse. Высокая подошва, глянцевые детали на матовой поверхности и аккуратные логотипы брендов делают кеды функциональным и универсальным элементом городского образа.
Больше фото по ссылке
Источник фото vogue.com
Proenza Schouler: как живут дизайнеры бренда
20 лет назад дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес познакомились на вечеринке. Спустя три года они основали собственный бренд Proenza Schouler – одну из самых успешных американских марок нашего времени. Свои коллекции Джек и Лазаро предпочитают создавать не в шумном Нью-Йорке, а в фермерском доме 18-го века, расположенном на природе в пригороде. Мебель от Nakashima, бассейн на поляне и пес ньюфаундленд по кличке Мус – как живут Джек и Лазаро, можно увидеть в специальном материале на сайте американского Vogue.
Больше фото по ссылке
Источник фото instagram.com
Juun.J : капсульная коллекция с Canada Goose
Корейский бренд Juun.J, специализирующийся на стилистике street tailoring, представил осеннюю коллаборацию с Canada Goose. Капсульная коллекция состоит из четырех единиц одежды: трех курток и одного худи. Главным предметом коллаборации стала парка 3-в-1 – она разъединяется на жилет, основной корпус и капюшон, которые можно носить как вместе, так и по отдельности. В капсуле воплощаются знаковые технологии Canada Goose и лаконичный дизайн Juun.J, сочетаясь в идеальную модную комбинацию для холодного сезона.