THE ICON ДАЙДЖЕСТ: 15 ЯНВАРЯ – 28 ЯНВАРЯ
Коллаборации расширяют возможности брендов, а искусство в качестве источника вдохновения позволяет говорить на важные темы. Считываем главные месседжи дизайнеров и их творческих команд.
Источник фото vogue.com
J.W Anderson: мужская коллекция Fall 2020
Чтобы обратить внимание на важные темы современности, Джонатан Андерсон обращается к искусству. Осенне-зимней коллекцией он знакомит зрителей с Дэвидом Войнаровичем, художником и активистом по борьбе со СПИДом. Граффити Войнаровича «Горящие дома» появляется на лаконичных свитерах, а маски, подобные тем, что делал художник в 80-х, становятся декорацией к показу. Всей коллекцией дизайнер взывает к осознанности — сегодня пылающие здание не могут не напоминать об экологической ситуации, но Андерсон настроен оптимистично: «Порой воспринимать реальность тяжело, но будет решение».
Больше фото по ссылке
Источник фото highsnobiety.com
ROA: команда рассказала об идентичности марки
В одном из последних интервью команда итальянского бренда ROA поделилась подходом, который ее объединяет. Название марки, над которой работает дизайнер Маурицио Квалья и творческая команда ритейлера Slam Jam, происходит от красивого туристического места — вершины Forcella della Roa в Доломитовых Альпах, и этот момент стал для всех отправной точкой. Команда объединила в обуви ROA модный дизайн и выносливость, которую так ценят туристы.
Больше фото по ссылке
Источник фото vogue.com
The Attico: коллекция Pre-Fall 2020
Дизайнеры Джорджия Тордини и Джильда Амброзио соединили в коллекции The Attico то, что особенно любят: богемный дух, немного драматизма и томный винтажный стиль. Думая о повседневной одежде они представили образы в том числе и для вечера: викторианские платья, блузы в стиле 80-х в сочетании с узкими миди-юбками, жакет с объемными перьями в паре с джинсами и розовый костюм с брюками на завязках.
Больше фото во ссылке
Источник фото vogue.com
Simon Miller: ретровечеринка в честь последнего шоу
Чтобы отпраздновать коллекцию Pre-Fall 2020 бренда Simon Miller, креативный директор Челси Хансфорд устроила вечеринку, посвященную эстетике родного Лос-Анджелеса. Приглашенные, среди которых были актрисы Рейни Куалли, Таллула Уиллис и Натали Лав, собрались в одном из знаменитых ресторанов Mel's Drive-In — они веселились, ели гамбургеры и позировали на фоне ретромашин.
Больше фото по ссылке
Источник фото highsnobiety.com
Rokh: 100 пар кроссовок в коллаборации с ASICS
Бренды ASICS и Rokh объединились для совместной коллекции — она получилась настолько инновационной, что команда решила назвать ее «сумасшедшей». В нее вошли 100 пар кроссовок с декором в виде яркой шнуровки по всему верху.
Источник фото instagram.com
AMBUSH: новая коллекция вместе с Uniqlo UT и Disney
Бренд AMBUSH анонсировал коллекцию AMBUSH x Disney x Uniqlo UT. «Мы продолжаем двигаться вперед, открываем новые двери и делаем новые вещи, потому что нам любопытно, а любопытство ведет нас новыми путями. Если вы способны мечтать о чем-то, значит сможете и осуществить это. Все наши мечты могут стать реальностью, если мы имеем смелость идти к ним», — вдохновляющий месcедж, которым поделилась команда бренда в инстаграм. Посмотреть и купить вещи из коллекции можно будет в конце февраля.