GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

THE ICONIC BRAND: NINA RICCI

13 сентября


Соответствие духу времени, прогрессивные идеи и высочайшее качество – несколько принципов, характерных для французского модного дома Nina Ricci. Они остаются неизменными – со времен основания бренда Ниной Риччи и до сегодня, когда креативными директорами являются Рашеми Боттера и Лиси Херребрух.

На самом деле, основательницу бренда звали Мария-Аделаида Нейи. Риччи – это фамилия ее мужа, а Нина – ее детское прозвище. Отец Нины занимался созданием обуви. После его смерти семья переехала в Париж, где Нина с 14 лет начала работать швеей. В 21 год она вышла замуж за Луиджи Риччи, а спустя еще два года родила сына Робера. Нина начала работать в House of Raffin, где контролировала целый отдел – со временем ее имя также появилось в названии. Там Риччи проработала 24 года, а когда основатель модного дома умер, она хотела также отойти от дел. Но Робер уговорил ее открыть свою мастерскую от-кутюр. У Нины было только одно условие: она будет заниматься дизайном, а все бизнес-процессы сын возьмет на себя. Так в 1932 году появился дом моды Nina Ricci.    


theicon_longreed_1209_img5theicon_longreed_1209_img_mob5



В числе его клиенток было множество актрис театра и кино, а также представительниц буржуазии. Нина несла ответственность за каждую деталь, внимательно относилась к клиентам, а ее платья от-кутюр стоили дешевле, чем наряды Chanel или Lanvin. Дом Nina Ricci стал очень популярным, и за первые семь лет его существования количество сотрудников из 40 человек выросло до 450. Изделия бренда отличались элегантностью, романтичными силуэтами в стиле 20-х и современными идеями. В 1954 году главным дизайнером был назначен Жюль-Франсуа Крей – ассистент Нины. Он создал линейку Mademoiselle Ricci – одежду семи-кутюр, на стыке высокой моды и прет-а-порте. Через 10 лет должность главного дизайнера занял Жерар Пипар, который проработал в Nina Ricci три декады. Его преемниками стали Натали Жерве, Ларс Нильсон, Оливье Тискенс, Питер Коппинг и Гийом Анри.


theicon_longreed_1209_img2


theicon_longreed_1209_img_mob2

Год назад бренд Nina Ricci объявил имена новых креативных директоров. Ими стали дизайнеры Рашеми Боттер и Лиси Херребрух – первый дуэт за всю историю модного дома. Партнеры в работе и в жизни, Рашеми и Лиси познакомились в небольшой голландской деревне. Рашеми дружил со старшим братом Лиси, но двое долго не обращали внимание друг на друга. Их общение переросло во влюбленность, а затем Рашеми на полгода уехал на остров Кюрасао, откуда он родом. Там будущий креативный директор Nina Ricci занимался моделингом и стажировался у местного дизайнера, которому показал и свои эскизы. Получив одобрение, Рашеми поверил в себя и вернулся в Голландию с твердым намерением стать дизайнером. Он поступил в Антверпенскую академию искусств, а Лиси – в Amsterdam Fashion Institute. Окончив обучение, Херребрух уехала в Бельгию к Боттеру, чтобы поддержать его во время работы над выпускной коллекцией.


theicon_longreed_1209_img1theicon_longreed_1209_img_mob1



Эту коллекцию дизайнеры показали в рамках конкурса V-Files в Нью-Йорке – они успели подать заявку на участие за 15 минут до окончания приема анкет. В 2017 году Лиси и Рашеми основали бренд мужской одежды Botter. Они стали финалистами LVMH Prize и выиграли гран-при конкурса Hyères, во время которого дизайнеров заметили представители бренда Nina Ricci.

Лиси вспоминает, что последние коллекции Nina Ricci казались ей старомодными, но после предложения о сотрудничестве дизайнер поняла, что бренд открыт к переменам. И тандем Боттер-Херребрух успешно их осуществляет. Они не только стали первым дуэтом дизайнеров в Nina Ricci, которые, к тому же, ранее не делали женскую одежду. Они создают новую историю модного дома – еще более прогрессивную, но по-прежнему изысканную. Рашеми рисует эскизы, а Лиси воплощает их в жизнь. Она считает, что высшее мастерство – создать идеальный силуэт с помощью всего нескольких стежков. Поэтому стилистика Nina Ricci выглядит лаконично, но в ней все же есть место для иронии.


theicon_longreed_1209_img4theicon_longreed_1209_img_mob4



У Рашеми и Лиси есть карибские корни – наследие островов дизайнеры воплощают в каждой коллекции. Теплые пальто украшены аппликацией с изображением купальников, а шляпы приобретают форму высоких панам. При этом, Боттер и Херребрух стремятся создавать одежду не для модных инфлюенсеров, а для всех девушек. Поэтому в коллекциях можно найти множество носибельных вещей: это и брючные костюмы, и свитера, и лаконичная верхняя одежда. Обновленный бренд Nina Ricci это повседневная одежда на грани высокой моды, элегантность, соседствующая с удобством, и классика в самом актуальном ее прочтении.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР