Как аутдор-одежда стала трендом

4 Декабря


Outdoor, буквально «за дверью», обозначает все виды активности на открытом воздухе, в том числе, зимние виды спорта. Аутдор-одежда предназначается, в первую очередь, именно для них: это ветроустойчивые и влагоотталкивающие куртки, плотные брюки с большим количеством карманов, обувь для трекинга, функциональные рюкзаки и все предметы гардероба, которые могут пригодиться для похода или хайкинга. Но в последнее время такие вещи все чаще можно заметить на улицах города, и на это есть свои причины.


theicon_aut_2811_1.jpg


Мода на аутдор зародилась в Японии, но для японцев это не тренд, а важная философия. Ритм нашей жизни покажется им slow life, ведь японские будни еще более напряженные и индустриализированные. Единение с природой японцы воспринимают как способ восстановить внутренний баланс и отдохнуть от безумия мегаполиса, поэтому длинные прогулки, поездки в горы и к морю для них – дело обыкновенное и даже необходимое. А комфортная одежда – важная его составляющая. Вероятно, именно поэтому американская марка The North Face запустила линейку аутдор-одежды The North Face Purple Label, доступную исключительно на японском рынке.


theicon_aut_2811_2.jpg


Основанная в конце 70-х, компания The North Face производит технологичную одежду и спортивный инвентарь. Популяризации бренда поспособствовали, в том числе, рэперы, которые в 80-х годах носили инновационные куртки на улицах Нью-Йорка, где погодные условия сложно назвать экспериментальными, но условия жизни – вполне. Так, аутдор постепенно начал попадать в массы и рассматриваться не только как одежда для специальных случаев. Сегодня этот бренд и вовсе делает ставку на моду. К примеру, в коллаборации с Junya Watanabe. Куртка-рюкзак выглядит инновационно, а вся коллекция – не только практично, но и современно. Осенью 2017 года на показе Sacai модели носили платья с удлиненными парками – последние также были созданы совместно с The North Face. А самой громкой коллаборацией стало, пожалуй, сотрудничество бренда с Supreme, в результате которого были представлены не только яркие куртки, но и палатки.


theicon_aut_2811_3.jpg


В этом году компания Columbia, которой исполнилось 80 лет, представила совместную коллекцию с молодым брендом/ритейлером Kith, а в прошлом – с Opening Ceremony. Наряду с ветровками и куртками в коллекции присутствуют джинсы и кепки-ушанки. А сотрудничество Acne Studios* с маркой Fjällräven стало одним из лучших доказательств успешности союза современной моды и аутдора. Куртки с логотипами брендов и цветной фурнитурой, пестрые анораки, футболки с фотографиями кемпинга и рюкзаки Kånken – это ли не идеальный лук для похода? Даже если его маршрут состоит из улиц родного города.

Такая востребованность аутдор-вещей объясняется тем что, во-первых, это удобно. И по-настоящему функционально. Для изготовления вещей используется флис, джерси и мембранные материалы, к примеру, GORE-TEX®. К слову, Вирджил Абло использует эту же мембрану для кроссовок из специальной линейки Off-White.


theicon_aut_2811_4.jpg


Аутдор-бренды постоянно находятся в поисках инноваций и экспериментов с процессами производства. Кроме того, у каждого из них есть своя история, которая отвечает за аутентичность. А она в эпоху сверхпотребления становится важным критерием для выбора одежды. Такие компании могут менять специализацию, сотрудничать с модными брендами или расширять линейку товаров, но они всегда остаются верны себе и своим принципам. Так, первыми продуктами бренда Moncler были спальный мешок и кейп с капюшоном – спустя 60 лет марка известна, в первую очередь, пуховиками, но традиции качества остаются на уровне. Многие аутдор-компании также следят за экологичностью, что в эпоху сверхпотребления даже важнее, чем аутентичность. Бренд Patagonia предлагает утилизацию старых курток, продает бывшие в употреблении вещи на официальном сайте и активно высказывается насчет анти-экологичных моментов в политике Дональда Трампа.


theicon_aut_2811_5.jpg


Аутдор это функционально, технологично, экологично и, во-вторых, красиво. Такие вещи будут служить долго и прекрасно впишутся не только в горный, но и в городской ландшафт. И даже те дизайнеры, которые не делают коллабораций с такими брендами, все равно вдохновляются модой на повышенную активность. Одежду из флиса предлагают Undercover и Calvin Klein, за технологичными вещами стоит обратиться к Alyx и A-COLD-WALL*, а Heliot Emil и Ih Nom Uh Nit делают брюки-карго. Ценители аутдор-культуры считают авантюризм важной составляющей жизни, а потому всегда выбирают комфортную одежду. Ведь никогда не знаешь, где тебя ждет следующее приключение. 


theicon_aut_tow_1.jpg
Куртка OFF-WHITE
64130 грн.

theicon_aut_tow_2.jpg
Сумка HELIOT EMIL
SOLD OUT
Худи FORCEREPUBLIK
33306 грн.
55510 грн.

theicon_aut_tow_3.jpg
Брюки HELIOT EMIL
9984 грн.
16640 грн.
Ботинки ROA
13806 грн.
23010 грн.

theicon_aut_tow_4.jpg
Ботинки PREMIATA
9108 грн.
15180 грн.
Плащ AMBUSH
18798 грн.
31330 грн.

theicon_aut_tow_5.jpg
Куртка 032C
5070 грн.
8450 грн.
Брюки A-COLD-WALL
9516 грн.
15860 грн.

Назад
Отмена
подписаться на рассылку
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!