GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

THE STYLE ICON: Канье Уэст

17 января
theicon_kanye_1501_mob_0.jpg


Сегодня имя Канье Уэста в связке со словом «мода» ассоциируется, в первую очередь, с его брендом Yeezy. Но рэпер был модным инфлюенсером задолго до создания собственной модной марки. А именно – с момента своего появления на сцене.


theicon_kanye_1501_1.jpg

theicon_kanye_1501_mob_1.jpg

В конце 90-х и начале 2000-х Канье был известен как музыкальный продюсер. Он сотрудничал с лейблом Roc-A-Fella Records, работал с Jay-Z, Бейонсе и Ludacris. В 2004 рэпер выпустил свой дебютный альбом «The College Dropout», и стал гораздо более заметной фигурой на музыкальной и модной сценах. Стиль Канье того времени можно описать как преп-хоп: рэпер носил одежду в пастельных тонах, вязаные жилетки с узором аргайл и массивные блестящие украшения. Одной из самых знаковых вещей того периода был свитер с изображением медвежонка от Polo Ralph Lauren. В красном свитере Канье снялся для фото-промо к дебютному альбому, а на шоу MTV надел серый свитшот. Конечно, на продажах Polo Ralph Lauren это отразилось самым положительным образом.


Но стиль Канье стремительно меняется – он становится более зрелым, роскошным и маскулинным. Рэпер примеряет брючные костюмы, и сочетает их с солнцезащитными очками-жалюзи Alain Mikli. В одном из эпизодов мультсериала «Южный Парк» рэпер был изображен как раз в этих очках. Так этот непрактичный тренд разлетелся по всей Америке и всему миру, добравшись, в том числе, до Украины. Лет 10-12 назад найти пластиковую реплику этой модели можно было в любом магазине аксессуаров, ее наверняка носили ваши одногруппники, одноклассники, а возможно и вы сами. Осознанно или нет, это происходило под влиянием Канье Уэста.


theicon_kanye_1501_2.jpg

theicon_kanye_1501_mob_2.jpg

К концу первой декады 2000-х Канье пробует все новые модные эксперименты. Он выбирает одежду пестрых цветов, носит дутые жилеты Mocnler, мундиры и аксессуары из натурального меха. Канье утверждается в звании новой иконы стиля, завязывает дружбу с дизайнерами и становится постоянным гостем модных показов. И впервые пробует себя в роли дизайнера. В 2009 году Уэст делает коллаборацию с брендом Louis Vuitton, который на тот момент находился под креативным руководством Марка Джейкобса. Результат сотрудничества – линейка из восьми ярких сникеров, которые до сих пор можно найти на ресейл-платформах по цене в 20 тысяч долларов. Как и любой уважающий себя рэпер, Канье всегда любил кроссовки: «Никто не может сказать, что я не понимаю, как создавать дизайн мужских сникеров. Когда я был в четвертом классе, на уроках рисовал 'джорданы'. Меня выгоняли из класса за то, что я рисовал кроссовки». Сотрудничество Канье с Louis Vuitton становится прецедентом – ранее темнокожие музыканты не работали на равных с брендами такого сегмента. Канье прокладывает путь для рэперов следующего поколения, и теперь A$AP Rocky как лицо Dior и Gucci уже никого не удивляет.


theicon_kanye_1501_3.jpg

theicon_kanye_1501_mob_3.jpg

В то же время Уэст вместе с Вирджилом Абло проходит практику в Fendi, желая лучше познакомиться с дизайном и понять, как все работает изнутри. Интересно, что Канье прокладывал путь не только для рэперов, но и для многих перспективных дизайнеров. Вирджил, основатель бренда Off-White, работал креативным директором Канье, помогал разрабатывать мерч и визуальную составляющую шоу. Мэттью Уилльямс, создавший марку 1017 ALYX 9SM, был арт-директором дизайнерского агентства Уэста. Аналогичную должность занимал и Херон Престон. До того, как запустить A-COLD-WALL*, Сэмюэл Росс был креативным консультантом рэпера, а Юн Ан и Verbal из Ambush советовались с Канье насчет своей первой ювелирной коллекции. Собирать вокруг себя креативных людей со свежими идеями и потенциалом, и направлять их в правильное русло – один из важных талантов Уэста и один из его способов влиять на моду, пускай это и не всегда выходит намеренно. Кстати, Канье сохраняет хорошие отношения с дизайнерами и сам носит вещи из их коллекций.



Кроме того, в 2009 году рэпер презентует первую модель сникеров, созданную совместно с Nike – хайтопы Nike Air Yeezy. Кроссовки с липучками и яркими элементами, выполненные в трех цветовых решениях, пользуются популярностью. В 2012 году выходят Nike Air Yeezy II, а спустя еще два года – монохромные красные Red October. В течение следующих двух лет Канье сотрудничает с французским брендом A.P.C. А свою первую полноценную коллекцию рэпер представил в 2011 году на Неделе моды в Париже. Вторую – там же спустя полгода. Обе они были более женственными, агрессивными и гламурными, чем Yeezy. Высокие ботфорты, обтягивающие платья из бархата, рюкзаки с мехом и блузы с глубокими вырезами против одного свитшота и нескольких пар джинсов – первые линейки Kanye West не попадали в категорию streetwear. Тогда же Канье представил и новую пару обуви, созданную вместе с Giuseppe Zanotti.


Сотрудничество с Nike остается в прошлом – Канье рассказал, что бренд отказался выплачивать роялти за продажу сникеров, а также ограничивал творческую свободу рэпера. По его словам, эта коллаборация была прекрасной, но она не могла ничего изменить. А в феврале 2015 года меняется все: Уэст показывает коллекцию Yeezy Season 1. Объемные жилеты, оверсайз свитера с дырами, прозрачные комбинезоны, свитшоты с удлиненными рукавами, пальто с накладными карманами – практически все вещи выполнены в коричневых, синих и зеленых приглушенных тонах. На шоу также были представлены новые модели обуви: высокие сапоги, ботинки и кроссовки Adidas Yeezy Boost 350, которые были раскуплены за 12 минут после старта продаж. Каждый сезон Канье продолжает выпускать новые коллекции. Его мешковатые куртки, спортивные брюки, обтягивающие боди, трикотажные платья, удлиненные дубленки с мехом и укороченные топы становятся униформой нового поколения. Глубокий серый, теплый молочный, светлый голубой – в основном, Уэст выбирает «выцветшие» оттенки, воплощая их в простые формы. Это не безликая одежда, это одежда, созданная для того, чтобы сфокусировать внимание на личности, которая ее носит. Создать правильный силуэт, при этом сохраняя силуэт владельца, и выполнить утилитарные функции. Это другой подход к дизайну и самоидентификации с помощью моды, другой способ мышления – современный и отчасти футуристичный. Наряду с релизами новых моделей кроссовок, Канье также оформляет и развивает другие тренды: обувь из прозрачного пластика, стрейчевые ботильоны и велосипедки. Здесь не обходится и без Ким Кардашьян, которая становится лицом рекламной кампании Yeezy Season 6. Пара Кардашьян-Уэст придумывает новый формат подачи коллекции: вместо показа или стандартного лукбука, в интернете появляются фото, имитирующие случайные кадры папарацци. Следующая волна – фотографии знаменитостей, повторяющих образы Ким, включая парик. В этой съемке принимает участие Пэрис Хилтон, а стилизацией занимается Карин Ройтфельд. Канье всегда умеет привлечь внимание: устраивает показ в комплексе Madison Square Garden, где заблудилась Анна Винтур, и одним из первых собирает кастинг моделей самых разных типажей по принципу diversity.


theicon_kanye_1501_4.jpg

theicon_kanye_1501_mob_4.jpg

В 2016 году Канье выпускает седьмой студийный альбом «The Life of Pablo», а также мерч к нему – лонгсливы и толстовки с принтами и надписями, повторяющими название альбома. За одну ночь удается продать изделий на 780 тысяч долларов. Еще одно важное модное событие этого периода – выход клипа на песню «Wolves». Этот ролик также стал рекламной кампанией модного дома Balmain. Режиссером выступил Стивен Кляйн, а в клипе можно увидеть Алессандру Амбросио, Джордан Данн, Синди Кроуфорд и других известных моделей.


Но инфоповоды, которые дает Канье, не всегда хорошо влияют на его образ. После интервью и серии твиттов, в которых рэпер неосторожно высказался о рабстве и поддержал Дональда Трампа, компания adidas задумалась о том, чтобы разорвать с ним контракт. Позже главный исполнительный директор adidas сообщил, что коллаборация остается в силе, ведь Канье и Yeezy – слишком важная часть бренда. На днях Канье в очередной раз выразил свою поддержку Дональду Трампу. В том числе, рэпер заявил, что планирует постоянно носить красную кепку с надписью «Make America Great Again». И пускай на такое модное высказывание, как и в целом на Уэста, жители Америки реагируют неоднозначно, Канье нельзя упрекнуть в одном – верности своим принципам.




Десяток лет назад началась вражда Уэста с Дрейком. Периодически она сменялась дружбой и даже комментариями о возможном сотрудничестве. Но после того как в тексте «No Stylist» Дрейк призвал не носить Yeezy Boost 350, а в треке «In My Feelings» намекнул на свою связь с Ким, Канье опубликовал серию твиттов и видеозаписей, посвященных этой истории. Уэст упрекнул Дрейка в том, что он отвечает за свои поступки, и посоветовал больше не писать треки, в которых каким-то образом упоминается его семья. На днях рэпер отказался выступать на фестивале Coachella, хедлайнером которого был заявлен, потому что организаторы не хотят строить для него отдельную огромную сцену под куполом. Канье уверяет, что главная сцена для него слишком мала. Он хочет все или ничего. Рэпер остается собой и не боится демонстрировать себя разного. Философские мысли в twitter он публикует вместе с забавными картинками, в одном треке упоминает религию и ругается, а спортивные леггинсы предлагает носить с мюли на шпильке. Все это – о свободе проявлений в разных формах, о свободе быть собой. И пока свобода будет в моде, Канье – тоже.



Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР