Американский дизайнер и арт-директор Вирджил Абло меняет правила игры индустрии. Благодаря ему уличный стиль снова стала центральной темой модных недель – его коллекции разбирают на цитаты, а продукт имитируют. В прошлом креативный директор Канье Уэста, Вирджил Абло стоял у истоков зарождения новой модной субкультуры – вместе с Мэтью Уильямсом из Alyx и Хероном Престном в 2012 году они запустили уличный лейбл Been Trill. В 2014-м Абло создал собственный бренд OFF-WHITE и всего через год стал финалистом престижного конкурса LVMH Prize. Абло возвел брендинг в вид искусства – надписи в кавычках и корпоративный принт-зебра, который украшают толстовки, рюкзаки и обувь OFF-WHITE, стали символом новой модной волны.
57 240 грн.
36 960 грн.
3 120 грн.
3 120 грн.
31 800 грн.
22 320 грн.
21 000 грн.
7 800 грн.
9 600 грн.
16 200 грн.
7 800 грн.
19 200 грн.
20 400 грн.
26 400 грн.
7 800 грн.
6 600 грн.
46 440 грн.
35 040 грн.
44 520 грн.
3 120 грн.
3 120 грн.
Назад
Отмена
Загрузка
добавлено в избранное
Отмена заказа