Американский дизайнер и арт-директор Вирджил Абло меняет правила игры индустрии. Благодаря ему уличный стиль снова стала центральной темой модных недель – его коллекции разбирают на цитаты, а продукт имитируют. В прошлом креативный директор Канье Уэста, Вирджил Абло стоял у истоков зарождения новой модной субкультуры – вместе с Мэтью Уильямсом из Alyx и Хероном Престном в 2012 году они запустили уличный лейбл Been Trill. В 2014-м Абло создал собственный бренд OFF-WHITE и всего через год стал финалистом престижного конкурса LVMH Prize. Абло возвел брендинг в вид искусства – надписи в кавычках и корпоративный принт-зебра, который украшают толстовки, рюкзаки и обувь OFF-WHITE, стали символом новой модной волны.
13 260 грн. 22 100 грн.
22 200 грн. 37 000 грн.
36 000 грн. 60 000 грн.
39 750 грн. 66 250 грн.
28 125 грн. 46 875 грн.
43 500 грн. 72 500 грн.
15 750 грн. 26 250 грн.
31 875 грн. 53 125 грн.
21 750 грн. 36 250 грн.
23 400 грн. 39 000 грн.
16 500 грн. 27 500 грн.
19 575 грн. 32 625 грн.
18 750 грн. 31 250 грн.
15 750 грн. 26 250 грн.
8 475 грн. 14 125 грн.
8 850 грн. 14 750 грн.
23 625 грн. 39 375 грн.
26 250 грн. 43 750 грн.
13 125 грн. 21 875 грн.
13 125 грн. 21 875 грн.
13 800 грн. 23 000 грн.
27 750 грн. 46 250 грн.
17 670 грн. 29 450 грн.
Назад
Отмена

подписаться на рассылку

добавлено в избранное

Отмена заказа