Американский дизайнер и арт-директор Вирджил Абло меняет правила игры индустрии. Благодаря ему уличный стиль снова стала центральной темой модных недель – его коллекции разбирают на цитаты, а продукт имитируют. В прошлом креативный директор Канье Уэста, Вирджил Абло стоял у истоков зарождения новой модной субкультуры – вместе с Мэтью Уильямсом из Alyx и Хероном Престном в 2012 году они запустили уличный лейбл Been Trill. В 2014-м Абло создал собственный бренд OFF-WHITE и всего через год стал финалистом престижного конкурса LVMH Prize. Абло возвел брендинг в вид искусства – надписи в кавычках и корпоративный принт-зебра, который украшают толстовки, рюкзаки и обувь OFF-WHITE, стали символом новой модной волны.
21 210 грн.
12 636 грн.
12 636 грн.
22 356 грн.
14 645 грн.
12 625 грн.
16 665 грн.
17 170 грн.
8 585 грн.
12 636 грн.
12 636 грн.
28 280 грн.
37 370 грн.
27 876 грн.
11 124 грн.
3 456 грн.
17 820 грн.
24 840 грн.
11 880 грн.
8 100 грн.
21 600 грн.
Назад
Отмена
Загрузка
Отмена подписки
добавлено в избранное
Отмена заказа
заказ в один клик
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
заказ в один клик
Ваш заказ успешно оформлен!