З технічних причин оплата на сайті тимчасово недоступна
Назад

Тренд: футуризм

20 вересня


Каким будет наше будущее? Едва ли кто-нибудь способен дать вразумительный ответ на этот вопрос, как и похвастаться тем, что никогда себя об этом не спрашивал. Таинственность будущего, неизведанность космических просторов, путешествия во времени – все это всегда волновало умы человечества, а особенно творческой его составляющей. Но все же, некоторые вещи можно предсказать, к примеру – модные тенденции. И футуризм – одна из них.

icon_futurizm_black_1909_1.jpg


Явление футуризма в моде приписывают французскому дизайнеру Андре Курреже – в 1964 году он показал коллекцию «Space Age». Модельер видоизменил традиционные силуэты того времени, использовал пластик и винил, а модели на его съемках парили в воздухе. Спустя три года Пако Рабан стал автором костюмов для Джейн Фонда в фильме «Барбарелла» и представил свое видение футуризма на подиумах – оно было металлизированным, созданным из бахромы и пластин разных геометрических форм. Тем временем Пьер Карден также начал использовать винил, шить серебряные ботфорты и разрабатывать головные уборы, которые смотрелись бы вполне органично на каком-нибудь космическом корабле. К слову, именно первый полет в космос и стал катализатором нового модного движения – фешн-индустрия, как известно, отражает современность, и проигнорировать такое событие дизайнеры, конечно же, не смогли. 

С тех пор в космос отправились еще десятки летающих объектов, и десятки дизайнеров вновь вдохновлялись духом неизвестности и технологических перспектив. Некоторые бренды работают в стилистике футуризма на постоянной основе – к примеру, голландка Ирис ван Херпен каждый сезон демонстрирует объемные структурные платья, часть из которых создает с помощью 3D-принтера. А марки, которым близка эклектика, время от времени также возвращаются к космической тематике. В прошлом осенне-зимнем сезоне креативный директор Gucci Алессандро Микеле отправил моделей на борт космического корабля – получилась модная сюрреалистичная история, которая дала начало следующему витку футуризма.

icon_futurizm_black_1909_2.jpg

В текущем сезоне тренд вернулся на подиум с новой силой – не исключено, что на это повлияли успехи Илона Маска. Но даже если SpaceX так и не полетит на Марс, блестящая одежда все равно будет выглядеть красиво. Металлизированные и голографические материалы – один из главных элементов футуризма. Ткани, переливающиеся серебром и всеми цветами радуги, кожа, парча и пайетки – чем больше, тем лучше. Особенно эффектно сверкающие вещи будут выглядеть в комплекте с нейтральной базой, графичными свитерами и даже вязаными шапками-балаклавами, как на показе CALVIN KLEIN 205W39NYC. В этом сезоне Раф Симонс апеллирует к космический гонке 60-х, современному веку информационных технологий и новой американской мечте. Все это можно рассмотреть в рекламной кампании бренда, которую снял фотограф Вилли Вандерперре. Пластик и прозрачные материалы также соответствуют футуристичному тренду. А особенно, если из них выполнены шлемы космонавтов, как на показе Maison Margiela.



icon_futurizm_black_1909_3.jpg

К футуристичным можно отнести и нарочито утилитарные, гипертрофированно современные вещи – слишком объемные или маленькие очки, а также замысловатую одежду и обувь, которая, кажется, предназначена для другой планеты. Не стоит забывать и о коллекциях, вдохновленных произведениями на космическую тематику. Так, совсем недавно Юн Такахаши, основатель и креативный директор Undercover, посвятил новую капсулу бренда фильму «2001 год: Космическая одиссея» и при этом обошелся безо всех вышеперечисленных декоративных элементов. А Херон Престон и вовсе объединился с космическим ведомством NASA – дизайнер разработал лимитированную коллекцию, посвященную 60-летию бренда. В нее вошли комфортные брюки с надписями и сверкающие куртки, достойные настоящего астронавта. 

Но на этом сегодняшняя экскурсия в будущее не заканчивается. Мы рады сообщить, что футуризм, космос и научная фантастика стали главным вдохновением сезона для нашей команды. На днях в THE ICON появятся обновленные витрины в космической стилистике, а внутри концепт-стора вы, как и всегда, сможете найти опознанные модные объекты, в том числе, из сверкающих тканей и пластика. И помните: the future is now.



icon_futurizm_katalog_1909_2.jpg
Платье MONCLER NOIR KEI NINOMIYA
SOLD OUT

icon_futurizm_katalog_1909_4.jpg
Сумка MAISON MARGIELA
SOLD OUT
25500 грн.
Очки MYKITA
SOLD OUT

icon_futurizm_katalog_1909_3.jpg
Платье MISBHV
SOLD OUT
31250 грн.
Мюли YEEZY
SOLD OUT
31250 грн.

icon_futurizm_katalog_1909_1.jpg
Свитер FILLES À PAPA
SOLD OUT

icon_futurizm_katalog_1909_5.jpg
Пуховик MONCLER NOIR KEI NINOMIYA
SOLD OUT

icon_futurizm_katalog_1909_6.jpg
Брелок MAISON MARGIELA
SOLD OUT



Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
скасування підписки
додано в обране
Буде використано бонусів
ВІДНОВИТИ ПАРОЛЬ

Контрольний рядок був відправлений по E-Mail. Будь ласка, дочекайтеся листа, так як контрольний рядок змінюється при кожному запиті.
Товар доданий в кошик
Відміна замовлення
Швидке замовлення
Ваше замовлення успішно оформлене!
Сповістити про наявність
Вкажіть свої контактні дані
і ми зв'яжемося з Вами коли товар буде в наявності.
Сповістити про наявність
Ваш запит успішно прийнятий!
БУДЬ ЛАСКА, ВИБЕРІТЬ РОЗМІР