Назад

Juun.J. Уличный тейлоринг и новая интерпретация классики

18 вересня
 

Издание Business of Fashion называет Juun.J одним из самых успешных азиатских брендов мужской одежды. Основатель марки Юнг Вук Джун каждый сезон уверенно подтверждает этот титул.





Родители будущего дизайнера занимались производством детской одежды – Джун был окружен вещами и тканями, которые увлекали его гораздо больше, чем игрушки. С раннего возраста Юнг осознал, что хочет связать свою жизнь с модой. Но в то время в Корее родители не поощряли своих детей к выбору творческих профессий, поэтому Джун столкнулся с трудностями. Сначала он изучал изящные искусства, затем отправился на обязательную службу в армию. Вернувшись со службы, Юнг узнал, что в Сеуле открывается филиал французской модной школы ESMOD – это стало стартом его модной карьеры.





Окончив обучение в ESMOD, Юнг Вук Джун работал в Chiffon и Club Monaco, а в 1997 году открыл свой собственный бренд Lone Costume. Марка была успешной и быстро привлекла внимание корейской модной аудитории, но через 10 лет Джун решил выйти на следующий уровень. Дизайнер переименовал бренд в Juun.J и представил коллекцию на Неделе моды в Париже вместо Сеула – сам Джун называет этот момент переломным. В 2016 году Juun.J принял участие в 89-й Pitti Uomo, став первым корейским брендом, когда-либо показавшим свою коллекцию на этой модной выставке во Флоренции. А летом 2019 года лейбл открыл первый флагманский магазин в Сеуле – минималистский и концептуальный.



В Juun.J Юнг по-своему интерпретирует классику и западные силуэты, объединяя принципы портного мастерства с уличными тенденциями. Так сформировался узнаваемый стиль бренда – уличный тейлоринг. В коллекциях можно проследить и влияние корейской культуры. К примеру,  в весенне-летней линии 2018 года есть обращение к Baeg-Uiminijog – корейской традиции одеваться в белое. Но главным источником вдохновения для дизайнера остаются улицы. «Здорово наблюдать за так называемыми фэшн-лидерами, но я обращаю больше внимания на пожилых людей в старой одежде или на наряды военнослужащих», – рассказывает Джун в интервью Style.com. После армии Юнг ненавидел униформу, но спустя несколько лет пересмотрел свое  отношение, осознав ее практичность и эстетику. Теперь лаконичные милитари-детали на постоянной основе входят в стилистику Juun.J.





Юнг говорит, что элементом ДНК бренда также является искусство. В подтверждение этому – коллаборации с Паоло Педрони, Джошем Люком и Олегом Доу. Таким образом Джун разделяет экспертизу, вверяя создание принтов и паттернов профессиональным художникам и фотографам. А экспертиза Джуна состоит в переработке классических концепций и поиске идеальных форм. Работая над коллекциями, дизайнер придумывает идею, а затем – подходящие для нее силуэты.





Коллекция к сезону осень-зима 2020 получила название AtomAge – это отсылка к одноименному фетиш-журналу, который издавался британским фотографом и дизайнером Джоном Сатклиффом. Основным материалом коллекции стала кожа – из нее сшиты объемные косухи и комбинезоны, тренчи с широкими плечами и даже плиссированные юбки. В паре с балаклавами формируются луки для современных уличных ниндзя – адептов быстрого темпа и бескомпромиссного стиля. Для тех, кто готов по-новому смотреть на привычные вещи и находить альтернативные визуальные формы для собственного комфорта.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
скасування підписки
додано в обране
Буде використано бонусів
ВІДНОВИТИ ПАРОЛЬ

Контрольний рядок був відправлений по E-Mail. Будь ласка, дочекайтеся листа, так як контрольний рядок змінюється при кожному запиті.
Товар доданий в кошик
Відміна замовлення
Швидке замовлення
Ваше замовлення успішно оформлене!
Сповістити про наявність
Вкажіть свої контактні дані
і ми зв'яжемося з Вами коли товар буде в наявності.
Сповістити про наявність
Ваш запит успішно прийнятий!
БУДЬ ЛАСКА, ВИБЕРІТЬ РОЗМІР