З технічних причин оплата на сайті тимчасово недоступна
Назад

Proenza Schouler: Автобиографичная американская роскошь

14 лютий
theicon_PS_1202_mob.jpg

Философия бренда Proenza Schouler состоит из культуры и искусства, осознанности и духа времени, индивидуальности и компромиссов. Уже в течение 17 лет марка, основанная Лазаро Эрнандесом и Джеком Маккалоу, остается одним из самых востребованных американских брендов. И это – только начало. 


theicon_PS_1202_img_1.jpg

theicon_PS_1202_img_1(1).jpg

Стремительный успех Proenza Schouler стал неожиданным даже для самих основателей марки. Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу познакомились во время учебы в школе дизайна Parson's. Вспоминая то время, Лазаро и Джек признаются, что не любили соблюдать дисциплину и нередко выводили преподавателей из себя. Их дипломный проект также стал исключением из правил – дизайнеры решили представить совместную работу, для чего им требовалось специальное разрешение от Parson's. Но риск оправдал себя – вся выпускная коллекция была выкуплена нью-йоркским магазином Barneys. Именно интерес байеров послужил толчком к созданию бренда. Выпускникам показалось, что имена Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу звучат не достаточно модно, поэтому свой выбор они остановили на Proenza Schouler – комбинации девичьих фамилий своих матерей. Так, у новой марки появилось название, но по-прежнему не было производства. Поэтому первую коллекцию, заказанную магазином Barneys, Джек и Лазаро собственноручно отшивали дома – теперь дизайнеры с трепетом и ностальгией вспоминают этот период.


theicon_PS_1202_img_5.jpg

theicon_PS_1202_img_5.jpg

Через год после выпуска первой коллекции состоялся первый официальный показ Proenza Schouler на Неделе моды в Нью-Йорке, а в 2004 году бренд удостоился награды CFDA Vogue Fashion Fund. В 2008 году у марки появилась линия аксессуаров и первая сумка PS1 – спустя 10 лет эта модель до сих пор пользуется популярностью. В данный момент в линейке Proenza Schouler представлены 6 сумок – каждая из них в новом сезоне приобретает современное прочтение, изменяются размеры и цвета. Но неизменным остается одно – кожаные аксессуары бренда вручную создают мастера в Италии.

Джек и Лазаро постоянно находятся в поиске способов, которые дадут возможность усовершенствовать процесс работы и финальный результат. Дизайнеры изучают артизанальные техники, сотрудничают с независимыми ателье – одно специализируется на работе с перьями, а в другом лучше делают аппликации. Внимание к деталям и свежесть дизайнерских идей обеспечивает интерес к бренду и еще три награды CFDA от Совета модельеров Америки и Swarovski.


theicon_PS_1202_img_2.jpg

theicon_PS_1202_img_2.jpg

Сами дизайнеры считают бренд Proenza Schouler автобиографичным, и не только из-за его названия. Силуэты, паттерны и эстетика изделий транслирует то, что происходит в жизни Эрнандеса и Маккалоу – бренд растет вместе со своими основателями. Если первые коллекции марки были более игривыми, неуверенными и легкомысленными, то современная женщина по имени Proenza Schouler хорошо разбирается в искусстве, много работает, строгость компенсирует расслабленностью и одевается для самой себя, в первую очередь. Несмотря на естественное стремление к интерпретации окружающего мира с помощью дизайна, Джек и Лазаро считают, что социальные и политические лозунги, размещенные на одежде – слишком простой способ, чтобы донести свою идею. Они выбирают других посредников: формы, цвета и настроение.


theicon_PS_1202_img_3.jpgtheicon_PS_1202_img_3.jpg


И все же, в коллекциях марки остается место некоторой дерзости и легкомысленности – особенно это заметно в линейке Proenza Schouler White Label. Здесь дизайнеры позволяют себе более заметные принты, более простые силуэты и повседневные стилистические решения. Линия PSWL была запущена осенью 2017 года – ее лицом стала Хлоя Севиньи. PSWL – одна из целей Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалоу, которые удалось достичь. В числе других: показ на кутюрной Неделе моды в Париже и выпуск первого аромата Arizona. Если в одном из интервью дизайнеры говорят о своих мечтах и планах на будущее, можно не сомневаться, что через пару лет эти планы осуществятся. О чем Лазаро и Джек говорят сейчас? В первую очередь – о запуске мужской линии одежды.


theicon_PS_1202_img_4.jpgtheicon_PS_1202_img_4.jpg


Дизайн коллекций Джек и Лазаро разрабатывают в уединенном доме в лесу – такой дауншифтинг помогает отключиться от шумного внешнего мира и настроиться на внутреннюю частоту. А после показа коллекций дизайнеры обычно отправляются в путешествие, нередко – отдельно друг от друга, и это единственный период, который они проводят порознь. В ноябре 2018 года Эрнандес и Маккалоу выкупили долю бренда, которая в течение трех лет принадлежала компании Castanea Partners, и теперь Proenza Schouler вновь обрела бескомпромиссную независимость. В целом, Лазаро и Джек приемлют компромиссы только друг с другом. Они признаются, что если один хочет черное, а другой – белое, дизайнеры не остановятся ни на одном из этих вариантов, а изобретут третье – серое. Так и рождается Proenza Schouler – из обоюдного креатива, любви к искусству, кропотливой работы и рефлексии. Этот бренд называют современной американской роскошью, изменившей модное пространство США. Его актуальность и уверенность удачно вплетается в автобиографии женщин по всему миру, оставляя в них все, кроме серости. 

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
скасування підписки
додано в обране
Буде використано бонусів
ВІДНОВИТИ ПАРОЛЬ

Контрольний рядок був відправлений по E-Mail. Будь ласка, дочекайтеся листа, так як контрольний рядок змінюється при кожному запиті.
Товар доданий в кошик
Відміна замовлення
Швидке замовлення
Ваше замовлення успішно оформлене!
Сповістити про наявність
Вкажіть свої контактні дані
і ми зв'яжемося з Вами коли товар буде в наявності.
Сповістити про наявність
Ваш запит успішно прийнятий!
БУДЬ ЛАСКА, ВИБЕРІТЬ РОЗМІР