THE ICON ДАЙДЖЕСТ: 29 ЯНВАРЯ – 12 ФЕВРАЛЯ
Деятельность дизайнеров и брендов давно не ограничивается сезонными коллекциями. Новые коллаборации, поиск имен в рамках ток-шоу с Netflix, подготовка к Олимпийским играм в Токио — рассказываем о модных проектах, которые воплотятся весной и будущим летом.
Источник фото hypebeast.com
Acne Studios: коллекция Monster in My Pocket
Acne Studios выпустили новую коллекцию. Для ее создания команда шведского бренда пригласила иллюстраторов Джо Моррисона и Джона Вимса, ранее работавших в Mattel. После ухода из компании художники запустили собственный проект Monster in My Pocket, в рамках которого в 90-е выпускали комиксы, игрушки, карточки, видеоигры и многое другое. Капсула Acne Studios называется в честь него, и включает в себя рубашки, свитшоты и футболки с изображением четырех популярных монстров — Зомби, Оборотня, Тритона и Великого Зверя.
Off-White: бренд возглавил рейтинг платформы Lyst
Каждый квартал платформа Lyst публикует рейтинг самых популярных брендов в интернете, ориентируясь на поисковые запросы Google и покупки в онлайн-магазинах. В четвертом квартале 2019 года список возглавил бренд Off-White, в третьем квартале бренд тоже был первым. Второе место заняли Gucci, третье — Balenciaga, а четвертое — Moncler, также в двадцатку вошли бренды Fendi, Prada, Vetements, Yeezy, Acne Studios и Nike.
Источник фото instagram.com
J.W. Anderson x Moncler: коллаборация в рамках проекта Moncler Genius
Moncler назвали новых участников проекта Genius. Одним из них стал бренд J.W. Anderson. По словам команды Джонатан Андерсон был выбран за «современную интерпретацию мужественности и женственности», и предложит новый гендерно гибкий взгляд на спортивную одежду. В этом сезоне к команде Moncler Genius также присоединилась марка Rimowa, которая готовит коллекцию аксессуаров для путешествий.
Источник фото hypebae.com
Off-White, Ambush, 1017 ALYX 9SM: коллаборации для новой коллекции Nike
В июле в Токио пройдут летние Олимпийские игры. К этому событию Nike представили капсульную коллекцию, созданную совместно с дизайнерами брендов Off-White, Ambush, Undercover, 1017 ALYX 9SM и Sacai. Каждый из проектов включает в себя индивидуальную модель кроссовок и разную одежду для спорта. Юн Ан из Ambush, к примеру, вдохновилась аниме и байкерской субкультурой босодзоку, а Виджил Абло подумал о жарком климате Японии и предложил вещи с системой «личного кондиционирования».
Источники фото hypebeast.com, net-a-porter.com, tv.bt.com
Alexa Chung: дизайнер стала ведущей реалити-шоу на Netflix
Net-a-Porter совместно с Netflix запустили новое реалити-шоу о молодых дизайнерах, его ведущими стали Алекса Чанг и Тэн Франс. Проект, во время которого участники соревнуются в создании образов и вещей, называется Next In Fashion. Победитель шоу получит 250 000 долларов на развитие собственного бренда и представит коллекцию на сайте Net-a-Porter. Шоу уже доступно на платформе Netflix.
Источник фото vogue.com
Alexandre Vauthier: весенняя кутюрная коллекция бренда
«У женщин очень разные горизонты, и их уникальность — то, что постоянно вдохновляет меня», — поделился за кулисами Александр Вотье. — Это почти история персонажей», —добавил дизайнер. Его кутюрная коллекция посвящена индивидуальности, а что касается форм, то он по традиции работал с 80-ми: острым пошивом, драпировками, объемными плечами и мини-длиной.