GIFT GUIDE: ДЛЯ НЕЕ | ДЛЯ НЕГО
Назад

Время перемен: как инфлюенсеры влияют на модную индустрию

5 июля


Еще десяток лет назад моду диктовали исключительно креативные директоры брендов, авторитетные редакторы и знаменитости. Примерно в то же время итальянская студентка Кьяра Ферраньи создает собственный блог, а на американском телеканале «E!» выходит первая серия шоу «Keeping Up with the Kardashians». Вышеупомянутые редакторы не воспринимают их всерьез, а модные бренды отказываются приглашать на свои показы. Но спустя 10 лет Кьяру больше не называют блогером, а Ким – уже не просто телезвезда. Теперь эти девушки, а вместе с ними и другие представители нового информационного поколения становятся инфлюенсерами – современными агентами влияния.


Инфлюенсеры влияют на продажи брендов, на распространение трендов, а следовательно, и на нас с вами. Порой, когда вы впервые видите новую модель кроссовок, она может показаться вам слишком массивной, и вы думаете, что никогда не наденете подобную обувь. Но, в очередной раз пролистывая instagram-ленту, вы замечаете, что кроссовки эти подходят и под джинсы, и под платье с цветочным принтом, и, в конце концов, их носит Белла Хадид, а значит, надо брать. Это – простой и повсеместный пример воздействия инфлюенсеров, модель «win-win», при которой каждый остается в плюсе. Условный Balenciaga получает продажи, условная Белла получает ваш лайк, а вы – свою порцию вдохновения и желание экспериментировать с модными новинками, что по итогу помогает найти свой стиль.


1 (3).jpg

Несмотря на такие очевидные примеры влияния, многие до сих пор считают инфлюенсеров временным явлением, которое не достойно внимания. Но Совет модельеров Америки  уверен в обратном. Месяц назад, 4 июня, Ким Кардашьян-Уэст получила первую в истории существования премии CFDA Fashion Awards награду в номинации Influencer.  «Я немного шокирована тем, что получила модную награду, хотя большинство времени появляюсь на публике голой», – сказала Ким во время награждения. «Ким – главный инфлюенсер в современном мире. И это влияние распространяется далеко за пределы ее собственных брендов. Когда она говорит о какой-то марке или надевает какую-то вещь, это сразу вызывает резонанс и начинает продаваться», – сказал Томми Хилфигер, который и предложил кандидатуру Ким. К слову, на церемонию награждения звезда надела наряд не от Tommy Hilfiger, а от Rick Owens – Кардашьян выбрала белый комплект из топа и юбки с драпировкой. Но чаще всего Ким можно увидеть в одежде Yeezy – бренда, созданного ее мужем, хип-хоп исполнителем Канье Уэстом. Объемные худи и велосипедки звезда носит с прозрачными мюлями, которые уже стали ее любимой обувью. И выглядит такая комбинация круто, что подтверждается тысячами лайков под каждым аутфит-постом Ким в instagram. Кстати, примерить такой образ на себя вы можете в концепт-сторе THE ICON.

С развитием instagram изменения приходят во все сферы модной индустрии, например, в моделинг. Теперь у модели тем больше шансов получить работу, чем большее количество ее подписчиков в instagram. Часто модельные агенты специально создают девушкам тот или иной диджитал-имидж – позитивный, сексуальный или странный. А бренд обращает внимание не только на внешние данные девушки, но также на аудиторию, которую она собрала в своем профиле. В итоге, на сайтах международных модельных агентств можно увидеть категорию не только «models», но и «influencers» – модели становятся агентами влияния, и наоборот. А согласно официальному отчету instagram, самой популярной моделью 2017-года стала Кендалл Дженнер, второе место заняла Кара Делевинь, а третье – Джиджи Хадид. Интересно, что одним из любимых брендов Кендалл является Off-White – даже на бал MET Gala в этом году старшая Дженнер надела белый комбинезон, созданный Вирджилом Абло. В повседневной жизни модель также выбирает вещи от Off-White: к примеру, платья, костюмы и, конечно же, не забывает о знаковом индустриальном поясе. 


2 (3).jpg

Но чтобы причислять себя к инфлюенсерам, вовсе не обязательно быть Кендалл, Карой или Джиджи. В последнее время маркетологи все больше говорят о микроинфлюенсерах – пользователях instagram с количеством подписчиков менее 20 000 и вовлеченностью аудитории более 3%. Эти «нишевые блогеры» публикуют открытый контент и не злоупотребляют рекламными постами, в результате чего их подписчики становятся своеобразным уютным онлайн-комьюнити. В процентном соотношении пользователь, на которого подписаны 5 000 человек, получает больше комментариев и лайков, чем тот, за кем следят 100 000 фолловеров. А когда речь идет о реальных, не массовых комментариях, такая вовлеченность особенно ценна.  


Возможно, вы также являетесь микро (или макро?) инфлюенсером и даже не подозревая об этом, влияете на своих друзей-фолловеров и на случайных пользователей. Так же, как на вас влияют Эмили Ратаковски или ASAP Rocky, которые, кстати, в восторге от нашего любимого польского бренда MISBHV. Главное, чтобы это влияние было позитивным.

Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
Отмена подписки
добавлено в избранное
Будет использовано бонусов
ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Контрольная строка была выслана по E-Mail. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе.
Товар добавлен в корзину
Заказ отменен
Отмена заказа
Быстрый заказ
Ваш заказ успешно оформлен!
Сообщить о наличии
Укажите свои контактные данные
и мы свяжемся с Вами когда товар будет в наличии.
Сообщить о наличии
Ваш запрос успешно принят!
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР