З технічних причин оплата на сайті тимчасово недоступна
Назад

THE ICON ДАЙДЖЕСТ: Новые коллекции любимых брендов

13 серпня

Каждая неделя приносит с собой интересные, в том числе, модные события – это и неожиданные коллаборации, и лукбуки, и дропы. В преддверии осеннего сезона мы предлагаем обратить внимание на новые коллекции, о которых говорят уже сейчас. Сегодняшний дайджест посвящен тройке новостей от любимых брендов команды THE ICON: 1017 Alyx 9SM, Helmut Lang и A-COLD-WALL*.


Alyx-Fall-2018-Men-11.png
Источник фотографий: GQ.com

В июне на Парижской неделе моды впервые была показана мужская коллекция бренда 1017 Alyx 9SM к сезону весна-лето 2019. Но мужчинам вовсе не придется ждать следующей весны, чтобы примерить вещи, созданные Мэттью Уилльямсом – сделать это можно будет уже осенью. Осенне-зимняя коллекция была представлена в формате лукбука, и в ней есть все, чего можно ожидать от этого американо-итальянского бренда: утилитарность, качество и лаконичный стиль. Мягкие анораки с милитари-принтом, косухи с накладными карманами, кожаные брюки, свитеры с высоким воротом, нагрудные сумки и куртки из трехслойной мембраны, в которых невозможно промокнуть – Мэттью Уилльямс утверждает, что создает ту одежду, которую хочет носить сам. И рассматривая осенне-зимний лукбук, мы разделяем его желание.
Больше фотографий по ссылке.



2.jpg
Источник фотографий: Highsnobiety.com

Если же вам больше нравится классика, рекомендуем присмотреться к новой коллекции Helmut Lang, которую можно назвать визуальным определением современной мужской элегантности. Эта линия стала дебютом Марка Ховарда Томаса в качестве креативного директора Helmut Lang – ранее он занимал аналогичную должность в бренде Joseph. И дебют этот оказался удачным. Минималистичные костюмы-двойки, куртки из виниловой кожи, пальто прямого кроя, полупрозрачные цветные рубашки и шерстяные кардиганы создают правильную базу, а объемные парки, жилеты и майки с логотипом бренда добавят в образ элемент индустриальности. Новая коллекция Helmut Lang – это идеальный баланс концептуальности и практичности, деликатности и мужественности.

Больше фотографий по ссылке.


1.jpg
Источник фотографий: Highsnobiety.com

Показ весенне-летней коллекции A-COLD-WALL* превратился в настоящий перфоманс – шоу началось выходом зомби-химер в белых кроссовках Nike, а завершилось появлением окровавленного мужчины из куба из пенополистирола. Для того, чтобы обезопасить публику от спецэффектов и, вместе с тем, усилить атмосферу небезопасности, дизайнер бренда Сэмюэл Росс разработал набор защитных аксессуаров – в него вошли прозрачные очки из поликарбоната, маска-респиратор от пыли и беруши. Такой сэт получили все гости показа перед его началом. Очевидно, эти аксессуары имели успех, и Сэмюэл Росс посчитал, что они достойны внимания не только сотни гостей показа, но и каждого из нас. Теперь приобрести пару очков, беруши или респиратор может любой желающий – эти предметы вошли в капсульную коллекцию PROTECTIVE EQUIPMENT CAPSULE, дроп которой состоялся на днях. Приятно, что современные дизайнеры беспокоятся не только о стиле, но и о защите своих почитателей.

Больше фотографий по ссылке.
 
Copyright © 2024 The Icon, All Rights Reserved | Skalar
скасування підписки
додано в обране
Буде використано бонусів
ВІДНОВИТИ ПАРОЛЬ

Контрольний рядок був відправлений по E-Mail. Будь ласка, дочекайтеся листа, так як контрольний рядок змінюється при кожному запиті.
Товар доданий в кошик
Відміна замовлення
Швидке замовлення
Ваше замовлення успішно оформлене!
Сповістити про наявність
Вкажіть свої контактні дані
і ми зв'яжемося з Вами коли товар буде в наявності.
Сповістити про наявність
Ваш запит успішно прийнятий!
БУДЬ ЛАСКА, ВИБЕРІТЬ РОЗМІР